Команда Онула: сім обшуків, 13 кримінальних справ

Опубліковано . в Надзвичайні події

Кількість переглядів - 4537

14 листопада 2013 року одночасно за семи кіровоградськими адресами увірвалися правоохоронці. Обшукали адміністративне приміщення Дендропарку, підприємство "Агро-Ніка", квартиру депутата Віталія Бєлова, квартиру його помічника, квартиру матері депутата Кіровограської райради Сергія Горбовського, житло бізнесменів та політиків Миколи та Лариси Онулів та житло їхніх батьків.

   Кіровоград. Інформаційний портал

   Обшуки в різних випадках тривали від 3 до 12 годин, була вилучена вся оргтехніка(включаючи ноутбуки дітей звинувачених) та усі документи.

    Як розповів на прес-конференції Віталій Бєлов,  в його двері подзвонили о 7 ранку і повідомили про обшук. На прохання почекати адвоката правоохоронці зреагували своєрідно - вибили двері(про що "Гречка" вже писала). Обшук проводили за присутності "привезених" свідків. За словами В. Бєлова, нічого протизаконного у нього не знайшли, а звинувачення проти нього за ч.1 ст.129 КК України(погроза вбивством) є сфабрикованим. Такими ж сфабрикованими назвав депутат й  різноманітні звинувачення проти своїх колег, у яких того ж дня вибивали двері і проводили обшук.  Всього проти звинувачених відкрито 13 кримінальних справ.

 Кіровоград. Інформаційний портал

Усі дії правоохоронців В. Бєлов назвав політичними репресіями проти представників партії "УДАР" у Кіровограді та замовленням С.Ларіна. І пообіцяв вдатися як до правових так і до політичних протидій.

 Кіровоград. Інформаційний портал

Того ж дня суд обрав мірою запобіжного заходу для В. Бєлова та його помічника - 60 діб тримання під вартою.

Фото: Валерій Лебідь

 

Сподобалася стаття?
Поділитися:

Коментарі  

 
0 # Маша 18.11.2013, 15:28
Регіонали грунтовно і професійно підійшли до справи. Злагоджені, що не говори. Але їхній професіоналізм ніяк не відповідає засадам демократичної країни. Немає тут ні святих, ні до них наближених - обидві сторони мають рильце у пушку. Але тенденції сучасного режиму лякають. Коли вони бачать гідного супротивника - починають душити. Не про таке майбутнє для своїх дітей я мріяла.
Цитата
 
 
0 # Kotya 18.11.2013, 16:19
Вибачте будь ласка, та де ви бачите "гідного супротивника"? Складається таке враження, що цей фарс вас анітрохи не обурює. Ну як "команда Онула" може бути в опозиції? Це повний абсурд! Вони хіба що в опозиції до чинного законодавства та совісті. Я не хочу щоб імена цих людей стояли поруч із словом "опозиція". Бо це слово для мене не пусте!
Цитата
 
 
+1 # пінокіо 18.11.2013, 16:28
а я не хочу, щоб ви підспівували під дудку ларіна. і шо?
Цитата
 
 
0 # Kotya 18.11.2013, 16:54
Щодо ваших звинувачень, то "кращий захист — це напад"? Кращий спосіб відвести від себе підозри в продажності - це швиденько звинуватити в цьому опонента? В мене гаряче серце і міцна віра. Саме тому мені неприємно дивитись, як такі як ви паплюжите тут справжню опозицію. Та найгірше те, що вам більше не соромно.
Цитата
 
 
0 # пінокіо 18.11.2013, 16:59
Кращий спосіб відвести від себе підозри в продажності - це швиденько звинуватити в цьому опонента. ну и на що ж вы звынувачете мене в продажности? хочете видвести пидозры вид себе? и не соромно?
Цитата
 
 
0 # Дмитрий 16.11.2013, 07:10
Ну что за глупые люди! Неужели вас еще не научила история что после того как тоталитаризм уничтожит инакомыслие он начнет пожирать ВАС! И вы все , рано или поздно будете сидеть на скамье подсудимых и кричать что вы не виноваты... Но будет поздно! Потому что тоталитаризм вообще не приемлет никакой чужой мысли!
Цитата
 
 
0 # Dexter 18.11.2013, 12:31
Инакомыслие? Ребят спалила налоговая, раздулся скандал и партия дабы не дискредитироват ь себя, попросила их вон. Именно в таком порядке все было. Мне не понятно, почему Онулы, Беловы, Цапюки считают, что членство в какой-либо партии - это априори крыша?
Цитата
 
 
0 # пінокіо 18.11.2013, 12:40
Dexter - вы в налоговом управлении работаете, что открыли тут такую новость?
Цитата
 
 
0 # пінокіо 18.11.2013, 12:41
в таком случае про налоговое управление рассказать не хотите - почему отстранили от работы начальника Вириенко?
Цитата
 
 
0 # пінокіо 16.11.2013, 06:15
ларин хотел уничтожить Гречку, тягал ее по судам. и если бы это ему удалось, где бы мы сейчас с вами общались, приходили к общему знаменателю, или как Kventin?
Цитата
 
 
0 # пінокіо 16.11.2013, 05:49
ларин нищит оппозицию. на корню. вместо того чтобы на нее молиться, лелеять. ведь оппозиция критикуя власть, показывает ей на слабые места, на недоработки. сколько уже уже было сказано пересказано про то же транспортне покращення? пока не дошло до митинга, регионалы продолжали утверждать что они сотворили для кировоградцев благо. а если бы не митинг Удара спрашивается? в демократических странах после выборов соперники пожимают друг другу руки. а у нас? а у нас начинаются репрессии, начинают устраивать 37 год.
Цитата
 
 
0 # Kventin 16.11.2013, 09:00
Онул, Бєлов і Горбовський, це опозиція, оце ви мене розсмішили, не меліть єрунди...... Я щось не чув, щоб когось притісняли зі Свободи чи Батьківщини, не має у нас опозиції на Україні, а тим паче у Кіровограді.
Цитата
 
 
+1 # пінокіо 16.11.2013, 05:37
главная же "заслуга" ларина в том что он попирает основные принципы демократии. в Кировограде нет свободы слова. все в руках нач. управления по делам дезинформации ОДА пани Шустер.
Цитата
 
 
0 # пінокіо 16.11.2013, 05:35
но было и "дело" ларин отреставрировал театр корифеев всего лишь за 160 млн. грн. после чего из него исчезла акусткиа. в смысле из театра. а театр без акустики - это зал для дискотеки.
Цитата
 
 
-1 # пінокіо 16.11.2013, 05:32
теперь про репутацию. возьмем ларина. онный когда-то пообещал что в нашем городе будет построен красавец ледовый дворец, будет работающий аэропорт, расширена арка возле Красной звезды, на Киев из ки-ки-ки буду ходить скоростные электрички типа хюндай. это лишь то, что я что я прочитал колысь в его речах. думаю, что он наобещал куда больше, ведь я за его речами особе не следил.
Цитата
 
 
0 # Андрей 15.11.2013, 19:26
Цитую пінокіо:
Kventin - кому показать бомагу - вам? ларин надоумил?



пинокио вы наивны или пытаетесь таковым казаться?
Президент Франции когда-то сказал,политик начинаеться с репутации, вот поэтому туда должны идти люди с кристально чистым прошлым,для того чтобы в будущем, ни стать разменной монетой в чужой игре.
Цитата
 
 
-2 # пінокіо 15.11.2013, 19:33
именно, Андрей. к сожалению мне сейчас нема колы рассказывать за репутацию ларина, Чернявского, Игоря Волкова и Козуба, потом колысь на досуге расскажу.
Цитата
 
 
+2 # Kventin 15.11.2013, 18:56
Онул, Бєлов, Горбовський не є членами партії УДАР, нехай покажуть партквитки або офіційну бумагу за підписом Кличка або Ковальчука, що вони дійсно є членами партії УДАР, а так все це демогогія і голослівля.
Цитата
 
 
-2 # пінокіо 15.11.2013, 19:03
Kventin - кому показать бомагу - вам? ларин надоумил?
Цитата
 
 
+3 # Kventin 15.11.2013, 19:15
Цитую пінокіо:
Kventin - кому показать бомагу - вам? ларин надоумил?

А вы кто, Онул или Горбовский, что собрались мне документы показывать?
Цитата
 
 
-1 # пінокіо 15.11.2013, 19:22
а кто вы такой, что я должен вам показывать документи?
Цитата
 
 
+2 # Kventin 15.11.2013, 18:52
пінокіо, ви ще захищаєте людей, які укривають мільйони від налогів, розкрадали бюджетні кошти, погрожують людям фізичною росправою, проводять рейдерскі захвати партій? Тоді ми йдемо до вас........
Цитата
 
 
+1 # Дмитрий 15.11.2013, 18:02
Онул и Белов только прикрываются УДАРом и своими "благими" целями, а на самом деле на уме у них одно-украсть ещё больше денег.А такие как пинокио им либо верят, либо на них работают и сбивают с толку обычных жителей Кировограда.Так что не морочте людям голову
Цитата
 
 
+1 # пінокіо 15.11.2013, 18:42
если бы не Удар, который возглавил Сергей Горбовский. и который провел митинг против транспортного покращення, в ки-ки-ки не приехал бы в срочном порядке ларин и не приказал бы немедленно отменить это ихнее регионаловское покращення. так что вы, Дмитрий, должны онному Горбовскому и остальным ударовцам еще и в ножки поклонится. я так считаю.
Цитата
 
 
+1 # Василь Мельничук 15.11.2013, 19:20
Горбовський чудово знав, що на суботню конференцію ПР має приїхати Ларін і робити розбір польотів з приводу, зокрема, транспортної реформи. Розрахунок був абсолютно правильний.
А от щодо "очолив Удар" - так тут велиииикі сумніви... Як не крути, а Кіровоградський УДАР очолює Козуб. Хочеться так комусь, чи ні, але факт залишається фактом...
Цитата
 
 
-1 # пінокіо 15.11.2013, 19:27
Василь Мельничук - ви б краще слідкували хто очолює кі-кі-кі ПР. а то крісло вашого очільника припадає пилом...
Цитата
 
 
0 # Василь Мельничук 16.11.2013, 10:48
Ну от, нарешті ви погодились, що Ревенко вже не голова кіровоградськог о УДАРу. Дійсно, крісло голови обласної організації припадає пилом. А тепер ще йому це поясніть, бо він чогось із цим не хоче погоджуватись.
А хто очолює "кі-кі-кі ПР" - не знаю, навіть не розумію, що це таке...
Цитата
 
 
+3 # admin 15.11.2013, 16:41
ПОВІДОМЛЕННЯ ДЛЯ ВСІХ КОМЕНТАТОРІВ! Гіперпосилання у коментарях гречки є забороненими.Ос обисті образи один одного, флуд будуть видалятись або банитись.
Якщо люди, які надсилають повідомлення про незаконну діяльність кіровоградських політиків чи журналістів мають цьому якесь підтвердження, просимо надсилати документи з цих питань на нашу електронку, а не засмічувати коментарі не по темі.
Активних коментаторів: Пінокіо, та інші - просимо зареєструватись ,або додавати коменти через соцмережу, інакще вам загрожує бан.
Цитата
 
 
+3 # Андрей 15.11.2013, 14:26
Абсолютно согласен с Миколою,город маленький все прекрастно друг друга знают,знают те которые в конце 90 начинали какой-то свой бизнес, о подвигах этих пацанов.С таким богатым прошлым,извинит е, быть депутатами,пред ставлять власть,какое будущее у этой страны?Там же статьи серьезные,не админ и не хулиганка, а реальный бандитизм. Может конечно ПРовцы решили воспользоваться случаем,но ТАКИ ОНИ ЗНАЛИ ГДЕ КОПНУТЬ..
Цитата
 
 
-1 # пінокіо 15.11.2013, 17:13
вы правы: город маленький и все видят и регионаловские покращення - хотя бы транспортне и видят какой в нашем городе денропарк. в который детей не загоняют, как давеча сгоняли детей на регионаловське агроэкспо. а они сами туда идут. это первое.
Цитата
 
 
-1 # пінокіо 15.11.2013, 17:24
вы говорите о 90-ых? но ведь уголовное дело про события прошлого года касательно 1,5 га земли. вся земля Кировоградской области уже прихватизирован а. а это миллионы га. вы слышали о том чтобы кому-то вышибали двери? а тут 7 обысков. 13 уголовных дел. и это еще, как я полагаю, только начало. это как понимать? а это следует понимать так: каждый. кто станет поперек дороги великому ларину будет сидеть. причину сфальсифицируют . про то - какие у нас суды и пр. якобы правоохранитель ные органы знают уже и дети в детском саду. доверие к ним 0,00.
Цитата
 
 
-1 # пінокіо 15.11.2013, 17:31
да, вы правы, город у нас маленький. все на виду. особенно журналисты и др. публичные люди: и преемник ларина Николаенко и милейшей души чел. секретарь горсовета Игорь Волков, и Мармер, и Дануца, и Богданович, и Шубина. Акулу положили? слава Богу есть Гречка, есть и др. сайты. будем проверять их на вшивость.
Цитата
 
 
+1 # Poison 15.11.2013, 14:00
Пинокио, вы молодец, но учитывайте еще одно, если бы мы жили в Европе в 90-х, то таким как Онул уже тогда грозил ел. стул...
Цитата
 
 
0 # пінокіо 15.11.2013, 18:48
Poison, - в чем вина Онула? вы говорите, что он в 90-х был бандитом? а если я сейчас скажу, что Poison в прошлом году изнасиловал девушку? месяц назад перерезал горло своей первой учительнице, а вчера залез в форточку и вынес из квартиры все драгоценности. нормально?
Цитата
 
 
-2 # пінокіо 15.11.2013, 13:56
Микола - вы о политических проститутках? так они сейчас сидят в информационно-р есурсном центре при ОДА и за бюджетные денежки обеливают режим. а я о том беспределе, що його коить пан ларин. трехлетние дети тут при чем? мама Горбовского тут при чем? или ларин хочет если не упрятать всех в сизо, так довести до инфаркта?
Цитата
 
 
+1 # Микола 15.11.2013, 13:30
Як вам не соромно, люди. Ви за гроші обілите і Гітлера, і Сталіна і іншу погань. Перш, ніж називати когось із "героїв" статті опозиціонерами, повернемось назад у той час, коли ці колоритні персонажі ще не мали наміру розпочинати свою феєричну політичну карєру. Хіба ви не пам'ятаєте хто ким був? Хіба ви не пам'ятаєте хто і до якого бандитського кодла належав? А потім був вступ у члени ПР, а згодом і виключення із цієї партії. А тепер хтось безсоромно називає їх борцями з режимом. Та вони ж паразити, їм все одно до якої партії долучитись. І долучилась до УДАРу ця група тільки тому, що з ПР їх викинули, як непотріб. Вони граються у свою політичні ігри, використовуючи кіровоградців як гарматне м'ясо. Люди, невже вам до смаку такі брудні гроші? Невже вас не нудить від "політичних повій", яким плювати на прапори і гасла під якими вони роблять свої брудні справи?
Цитата
 
 
-1 # snaiper 15.11.2013, 16:14
Микола.Так у нас в таких ділах краще всих розбираються міліціонери?Ви подивіться що робиться в "Б-ні"!..За все що ви кажете,існує політична,а не юридична відповідальніст ь!
Цитата
 
 
-2 # пінокіо 15.11.2013, 12:36
а вообще не понятно на что рассчитывает ларин? ведь скоро выборы, а люди-то все видят. лучший политтехнолог ларин привык действовать в худших традициях 90-х. а ведь давеча даже Кучма - основополагател ь нынешнего режима регионалов и коммунистов предупреждал, что без Европы Украине будет крышка. но в Европе такие рапрессии, которые начались в Кировграде не прошли бы. в СИЗО сейчас вместо Белова уже сидел бы сам ларин, Николаенко и все ихние холуи и замы. ларин рассчитывает на фальсификации? на закрытые спецучастки как в облбольнице? они на прошлых выборах не помогли шаталову. а что же будет сейчас? после всех этих регионаловских покращень и репрессий?
Цитата
 
 
-2 # пінокіо 15.11.2013, 12:29
ведь онный ларин не боится ничего. потому что для регионалов не существует такого понятия как закон, честь, мораль, справедливость. единственное, чего они боятся так это публичности. как вампиры боятся света, так и ларин со своими холуями боится публичности. потому майор и не давал журналисту себя снимать и потому и пытался забрать у него камеру.
Цитата
 
 
+1 # Poison 15.11.2013, 12:06
Вот я удивляюсь вам Пинокио, вы в каждый раз пытаетесь доказать, что все кроме вас - Боты, а вам не стыдно, где же сейчас господа О., которые просто использовали того же Белова, которые платят вам деньги, просто достали они уже всех, не прошло с митингами в поддержку парка (между прочим сколько времени прошло, но его не закрыли, удивительно? оказывается вы тогда всем врали со своими хозяевами), позже митинги о закрытии р-ка Европейский (опять же вы нам всем пытались промыть мозги, что его закроют, но чудо - и здесь облом...) задумка с антипропагандой (листовки) и здесь облом никто так на ето не купился, потом покупка партии - вот здесь единственное что у ваших хозяев получилось, теперь все можно сваливать на политику, правда и здесь не все так гладко люди начинают задумываться, что все ети митинги приурочены к личным проблемам господ О.
Цитата
 
 
0 # пінокіо 15.11.2013, 10:57
за не целевое использование бюджетных средств на онный информационно-р есурсный центр или на ту же горячую линию - кто будет нести ответственность - ларин?
Цитата
 
 
0 # пінокіо 15.11.2013, 10:45
почему-то в информационно-р есурсный центр при ОДА милиция с обыском и изьятием кампов не торопится, где засели ларинские боты. и за бюджетные денежки возвеличивают ларина. или в семейный хфондик четы шаталовых Розвыток ки-ки-ки откуда уплывали миллионы не торопится. а вот против оппозиции - еще как торопится.
Цитата
 
 
-1 # Хронометр 15.11.2013, 10:38
Цитую Poison:
И снова приверженцы Онулов хотят перевести ситуацию из криминальной в политическую тему. А то что они закон преступали тоже "политика" ?

Ригівські боти - ваш сайт "Весь кіровоград" там і коментуйте разом із Дануцою і статті їхні з одою "развордящім котят" читайте. Не треба тут відробляти гроші, не засмічуйте "Гречку".
Цитата
 
 
0 # пінокіо 15.11.2013, 10:37
если бы мы жили в правовом государстве, то после всех этих погромов и бесчинств губернатор Николаенко уже подал бы в отставку. или если бы у него была хоть капля совести. где его экстренное совещание с силовиками?
Цитата
 
 
+3 # Poison 15.11.2013, 10:19
И снова приверженцы Онулов хотят перевести ситуацию из криминальной в политическую тему. А то что они закон преступали тоже "политика" ?
Цитата
 
 
+2 # Хронометр 15.11.2013, 10:03
Ось всім і відкрилося справжнє обличчя Ларіна. Напевне йому важко дався приїзд до Кіровограда. Не витримала нервова система такого стресу: банери на огорожі Дендропарку, сіті-лайти з критикою очолюваної ним в області партії "разводящіх котят". Якщо раніше хоча б намагалися робити вигляд цивілізованості , то зараз без усілякого прикриття ламають, садять, знищують, використовуючи силові структури, прокуратуру, суди, не звертаючи увагу на закони, причому роблять це показово, щоб усі бачили та робили висновки напередодні президентських виборів. І тут вже не так важливо які опозиціонери стали жертвами - колишні регіонали чи неколишні. Справа у підході: всім показати, що таке очікує на кожного, хто насмілиться виступити проти бандоти, яка захопила владу як в Україні, так і в Кіровограді зокрема.
Цитата
 
Loading...

Додати коментар

Коментатори, які допускатимуть у своїх коментарях образи щодо інших учасників дискусії, будуть забанені модератором без додаткових попереджень та пояснень. Також дані про таких користувачів можуть бути передані до МВС, якщо від органів внутрішніх справ надійшов відповідний запит.

У коментарі заборонено додавати лінки та рекламні повідомлення

Захисний код
Оновити