Нові розклади в кіровоградському "УДАРі"

Опубліковано . в Політика

Кількість переглядів - 3383

У кіровоградському "УДАРі" чергові пригоди. Сьогодні, 17 вересня, в новому офісі партії «Удар», в який журналістів ще до недавнього часу не пускали, відбулась офіційна прес-конференція. Настрій у спікерів, а це керівник обласної організації Анатолій Ревенко, керівник новоутвореної фракції у міськраді Лариси Онул та нещодавно обраний голова міської організації Сергій Горбовський, від початку був святковим.

 Кіровоград. Інформаційний портал

Причиною для скликання журналістів стало обрання нового голови – Сергія Горбовського та створення депутатської фракції «УДАРу» у міськраді. Анатолій Ревенко окреслив перспективи партії і досягнення.

Проте по мірі того, як журналісти ставили запитання, настрій "ударного" керівництва помітно псувався. Зрештою, на більшість запитань звучали одноманітні відповіді на кшталт: це внутрішня справа партії, на дурні запитання я не відповідаю, тощо. 

Кіровоград. Інформаційний портал

Ревенко підтвердив, що Ігор Козуб вже не є членом партії, проте так і не зміг пригадати, коли того виключили, як і назвати конкретну причину, адже це знову виявилося внутрішньопартійною таємницею.

Ледь не одразу після початку прес-конференції з'явився і сам Ігор Козуб, який роздав медійникам копію довідки з управління юстиції від 16 вересня 2013 року, в якій йдеться про те, що Ігор Козуб являється головою міської організації "УДАР". На це Анатолій Дмитрович послав допитливих журналістів до... юстиції.

Не отримали журналісти відповіді і на інші запитання. Так досі невідомо, чому на попередню конференцію не пускали представників ЗМІ та за які заслуги обрали нового очільника міської організації(колишнього регіонала, який лишень кілька місяців в "УДАРі".

Кіровоград. Інформаційний портал

Натомість екс-голова міської організації Ігор Козуб повідомив журналістам, що вже завтра готовий розповісти все про кіровоградський "УДАР". Для чого і організував на правах, як він вважає, чинного голови партії, позачергову партійну конференцію. Для Кіровограда це вже буде третя конференція міської організації "УДАР" за місяць.

Деталі прес-конференції дивіться найближчим часом у відеозвіті.

Валерій Лебідь

Фото автора

 

 

Сподобалася стаття?
Поділитися:

Коментарі  

 
0 # пінокіо 11.10.2013, 13:06
мимопроходил - исходя из вашего: "для справки психологи считают выбор ника подсознательным !!! "-прокомментиру йте пожалуйста выбор Вашим подсознанием ника " мимопроходил" а я потом дополню. только предупреждаю заранее - не обижайтесь потом пожалуйста, позаяк у меня был и ник шизофреник, и апостол Федя, и глас вопиющего, и Ксюха и еще много др.
Цитата
 
 
-1 # Антон 11.10.2013, 12:44
А по мне, партия УДАР совсем неплохая. Все так фукают и фекают на наличие регионала в ее составе, как когда-то фекали и фукали на коммунистов, которые работали в Верховной Раде независимой Украины. Но это дело житейское. Глуп человек, который не меняет своих взглядов. Что бы там у них не случилось, но лучше судить человека не по прошлому, а по настоящему. Я Онула никогда не видел, но помню Дендропарк 5 лет назад... И спасибо им за это. Люди работают, зарабатывают деньги. А те, кто это делать не умеет - сидят и рассказывают какие у нас все плохие.
Цитата
 
 
-1 # мимопроходил 24.09.2013, 22:17
У меня есть один вопрос ко всем, хоть кто-то помнит одну особенность Пиноккио? У него увеличивалась длина носа всякий раз, когда он врал. Что же можно сказать о человеке выбравшем себе такой никнейм (для справки психологи считают выбор ника подсознательным !!!)? Ни в коей мере не желая оскорбить человека, невольно задумываюсь какой длины виртуальный нос это юзера?
Цитата
 
 
-1 # Антон 11.10.2013, 12:46
Цитую мимопроходил:
У меня есть один вопрос ко всем, хоть кто-то помнит одну особенность Пиноккио? У него увеличивалась длина носа всякий раз, когда он врал. Что же можно сказать о человеке выбравшем себе такой никнейм (для справки психологи считают выбор ника подсознательным!!!)? Ни в коей мере не желая оскорбить человека, невольно задумываюсь какой длины виртуальный нос это юзера?


Как это по-нашему переходить на личности и рыться в грязном белье. Особенно люди, у которых нету специализирован ого образования, обожают ставить разные диагнозы и давать свои недопсихологиче ские оценки.
Цитата
 
 
+2 # Яна 24.09.2013, 09:30
При всех плюсах и минусах последних раскладов - Горбовский слабая фигура. Если основной причиной своего головування в городском УДАРе он считает учебу в Днепропетровско м региональном институте - то тут всё ясно.Депутат райрады - голова городской организации. А почему депутат миськрады не возглавил городскую партструктуру - непонятно? Какой-то каламбур...
Цитата
 
 
0 # Антон 11.10.2013, 12:28
Ничего подобного - он молод и энергичен. И если сравнивать Козуба и Горбовского - то я бы выбрал второго. Сейчас время молодых волков-людей бизнеса, людей дела. Вот Горбовский и пренадлежит к этому поколению - сильный и властный, хотя не лишен дипломатии.
Цитата
 
 
+2 # Iskander 23.09.2013, 23:14
Дендрик это хорошо так они сегодня и рынок европейский опечатали!
Цитата
 
 
-2 # пінокіо 19.09.2013, 11:23
Гайдамака - Ваши батьки не только дендропарк садили, но и строили заводы и фабрики и нефтепроводы и деньги в сбербанк ложили, и т.д. и т.п. так может попросите владельцев заводов и фабрик и банков вернуть батькам ихнее? дендропарк был в плачевном состоянии, сейчас в идеальном. за что Онулу спасибо.
Цитата
 
 
+3 # Гайдамака 19.09.2013, 08:48
Цитую пінокіо:
Игорь - что пишут про Онула? 1. что его дендропарк - один из лучших в стране..

Наш дендропарк, на хвилиночку. Його студентами садили ще мої батьки, і батьки багатьох кіровоградців. Хто там на ньому заробляє, як це сталося і у кого які бізнес-конфлікт и з Ларіним - справа інша.
Цитата
 
 
0 # Антон 11.10.2013, 12:30
Цитую Гайдамака:
Цитую пінокіо:
Игорь - что пишут про Онула? 1. что его дендропарк - один из лучших в стране..

Наш дендропарк, на хвилиночку. Його студентами садили ще мої батьки, і батьки багатьох кіровоградців. Хто там на ньому заробляє, як це сталося і у кого які бізнес-конфлікти з Ларіним - справа інша.


Да никто Дендропарк и не забирает. Люди просто качественно исполняют свою работу. Себе на хлеб с икрой зарабатывают, но и людям в то же врямя предоставляют возможность хорошо и дешево отдыхать.
Цитата
 
 
-3 # пінокіо 19.09.2013, 06:16
Игорь - что пишут про Онула? 1. что его дендропарк - один из лучших в стране. 2. недавно на Онула наезжал Ларин - за то, что люди начали нести свои паи в его агрофирму. потому что в ней люди получали по своим паям больше. ну так ведь это прекрасно - это и есть рыночная экономика. люди своими паями проголосовали за Онула. 3. главное - Онул против регионалов. что в ки-ки-ки знают уже и дети. посему, не хотите - не голосуйте за Удар. Ваше право и Ваш выбор. голосуйте за Свободу, Батькивщину. но я так понял, Вы - за регионалов. опять-таки, Ваше право.
Цитата
 
 
-3 # пінокіо 19.09.2013, 06:00
Антон - согласен с Вами - деяких посадити. сейчас же садят лишь тех, кто против режима регионалов и коммунистов. ну разве что ихний регионал Петр Мельник - ректор налоговой академии - приятное исключение. и то посадят ли они его еще?
Цитата
 
 
-2 # пінокіо 19.09.2013, 05:52
мимопроходил - предположим Вы бизнесмен. член партии власти. и Вы видите, что Ваш бизнес не развивается а чахнет и по одной лишь причине - неравных "правилах игры" для бизнесменов. т.е. одним бизнесменам - все! ( кредиты, заказы, крыша, заведомый победитель всех тендеров, никаких наездов и проверок т.д. но - за отдельную плату - называемую откатом) а другим с точностью до наоборот. и все эта идет сверху, т.е. идет от власти. будете Вы и дальше оставаться в членах этой партии власти, которая проводит такую политику? будете Вы поддерживать эту такую партию? или элементарно - за нее голосовать?
Цитата
 
 
-2 # Игорь 18.09.2013, 23:23
А как можно голосовать за Кличко, если вместе с ним к власти прийдут такие люди?Его и близко туда подпускать нельзя,а его горе-команду,та к тем более!
Цитата
 
 
+6 # Антон 18.09.2013, 21:48
Цитую пінокіо:
после 2015 года из ПР половина выйдет. так что, по-Вашему, их надо будет всех расстрелять?

Ні, звичайно. Деяких посадити.
Цитата
 
 
+5 # Антон 18.09.2013, 21:46
Цитую пінокіо:
а если при приеме в партию?
Славетне минуле
Цитата
 
 
+3 # мимопроходил 18.09.2013, 21:36
Цитую пінокіо:
...но те, кто видят - какую политику на деле сейчас осуществляет ПР из нее выходят. и честь им хвала, что выходят. не каждый находит мужество выйти из партии власти. тем более как это сделали Онул и Горбовский - открыто и публично. после 2015 года из ПР половина выйдет. так что, по-Вашему, их надо будет всех расстрелять?

А озвучить настоящую причину выхода вышеозначенных. .. кхме... "высокодостойны х" панов слабо? токма не ту которая для пипла, а реальную... а теперь Онул ищет себе перестраховку по бизнесу и спонсирует и Свободу и БЮТ и УДАР вот прикупил... Вам мало было перестраховщико в (вспомним первое заседание нового парламента)?
не люблю регионы, но всяких онулов и прочих совсем не воспринимаю.
и страшно подумать если три эти партии протащат колю в меры - решалово, отбивалово, кидалово и дерибан на один карман не просто расцветут окончательно, а еще и запахнут
Цитата
 
 
-3 # пінокіо 18.09.2013, 19:09
разве можно человека оценивать по бумажке? когда-то, когда узнавали что, что чей-то дед был кулаком, то его садили в столыпинец и везли на Соловки. может кому-не понравится как звучит чье-то фио, что там в написано в его метрике или паспортных данных. человека надо оценивать не по бумажке. а по его качествам. или может еще и по форме черепа и длине ног? не, если при приеме в модельное агенство, то по длине ног. а если при приеме в партию?
Цитата
 
 
-4 # пінокіо 18.09.2013, 18:51
Удар - партия перспективная. Удар исповедует демократию. Удар способен объединить всю Украину. Кличко - лучший! число сторонников Удара будет расти и расти. как и численность его партийцев. ясное дело что люди будут к ним стекаться не из воздуха. а и из других партий тоже. и что такого страшного, что человек состоял в ПР? ПР разве запрещенная партия? в ней и сегодня состоят прекрасные люди: и писатели и артисты и спортсмены и ученые. но те, кто видят - какую политику на деле сейчас осуществляет ПР из нее выходят. и честь им хвала, что выходят. не каждый находит мужество выйти из партии власти. тем более как это сделали Онул и Горбовский - открыто и публично. после 2015 года из ПР половина выйдет. так что, по-Вашему, их надо будет всех расстрелять?
Цитата
 
 
+3 # Гайдамака 18.09.2013, 17:01
Цитую пінокіо:
. нашему Удару всего только 1 день. онный сейчас отбивает атаки власти и засланных в него казачков в лице хотя бы того же Козуба.

Ого! Яка сенсація! Тобто не Онул з Горбовським були в ПР, а Козуб? Преса, телебачення - де ви? Разоблачєніє вєка від "Акула-медіа"!
П.С. Кеннеді Козуб і Ко теж тойво?
Цитата
 
 
+3 # Гайдамака 18.09.2013, 16:59
Цитую пінокіо:

а в нашем обновляемом Ударе регионалы почуяли угрозу .

Стоп! Хто на кому їде? Ваш оновлений регіоналами УДАр почуяв загрозу від регіоналів, тобто від себе?
Цитата
 
 
-4 # пінокіо 18.09.2013, 16:44
Олег - почекайте не голосовать за Удар. нашему Удару всего только 1 день. онный сейчас отбивает атаки власти и засланных в него казачков в лице хотя бы того же Козуба. но онный Удар вчера уже создал свою фракцию в горсовете. позитив? - безусловно! Вы, Олег, я так понял, против режима регионалов и коммунистов, так присоединяйтесь к Удару. обращайтесь к ихним депутатам, предлагайте, действуйте! если, конечно, Вы не Козуб №2. и даже создание фракции Удара в горсовете Вам не по душе.
Цитата
 
 
-1 # пінокіо 18.09.2013, 16:34
Гайдамака - не, шановний! жирующий бомонд регионалов, на который пашеет вся Украина, не в ки-ки-ки, а в столице. точнее в ее окрестностях. именно там, в царском селе на своей сходке они решают кто идет в депутаты, доводят этот список до губернаторов, а те уже из кожи лезут дабы организовать пропихивание этих млнеров в Верховную Раду. посредством создания хитрых хвондиков, спецучастков где за регионалов добровольно голосует 100%, фальсификаций и справедливых судов. как недавно пана Чернявского протянули в депутаты облрады. с дальнейшим прицелом на кресло Ковальчука, Николаенко, Саинсуса, главы облячейки ПР. в общем по обстоятельствам .
а в нашем обновляемом Ударе регионалы почуяли угрозу своему существованию и правильно почуяли. потому и налетели на Удар. не на БЮТ, не на Свободу, а именно на Удар, шановний.
Цитата
 
 
+3 # Гайдамака 18.09.2013, 15:33
Цитую пінокіо:
поваленням режима кучки жирующего бомонда регионалов.

Так один з "УДАРів" і є бомонд "регіоналів", нє?
Цитата
 
 
+7 # Олег 18.09.2013, 15:28
печально , вот в "Удар" , я еще верил, а теперь и там "Регионалы" засели, теперь ни одной порядочной партии не осталось на местном уровне. За таких ка Онул в жизни голосоваьб не буду, большего зла для этой партии чем такие ее члены и быть не могло.
Цитата
 
 
+1 # пінокіо 18.09.2013, 05:34
Игорь Козуб - очильнык еще одного Удара? так это ведь прекрасно! чем больше Ударов, тем скорее у нас рухнет режим регионалов и коммунистов. главное, чтобы они, в смысле все эти Удары не мешали друг другу и не конкурировали между собой, а занимались конкретной работой - поваленням режима кучки жирующего бомонда регионалов.
Цитата
 
 
+2 # Зірка 18.09.2013, 19:20
что значит еще одного Удара?
Цитата
 
 
+8 # Денис 17.09.2013, 22:56
Так а что это представители УДАРа так не красиво уходят от ответов по поводу долгов за предыдущие выборы?Пусть они себе колотятся,так люди здесь при чём?Когда они раздадут свои долги?
Цитата
 
 
+7 # Николай 17.09.2013, 22:10
:-) А не много,случайно, партия УДАР устраивает себе конференций?Или это скоро будет в порядке вещей?Ну вот ещё Козуба послушаем, что он интересненького про представителей УДАРа расскажет?А вообще,уже и так понятно что УДАР-это не партия, а Бог знает что
Цитата
 
 
+5 # snaiper 18.09.2013, 19:39
Пожалуй Вы единственный,ад екватно оценивший ситуацию.
Но как бы там ни было,на выборах придётся голосовать за Кличко.Другое дело,не дать ему сформировать власть из вот таких "сторонников" и функционеров... .
Цитата
 
Loading...