Ігор Козуб знову очолив кіровоградський "УДАР"

Опубліковано . в Політика

Кількість переглядів - 3093

Сьогодні, 18 вересня, відбулася позачергова конференція міської організації партії „УДАР” Віталія Кличка. На ній були підтверджені повноваження голови міської організації Ігоря Козуба.


На конференції були присутні делегати із 16 первинних осередків у складі 48 представників. Окрім голови обрали двох заступників – Євгена Манженка і Руслана Стадніченка.

Попередні дві конференції Ігор Козуб вважає недійсними, оскільки присутні там не були членами партії.

Подробиці чекайте найближчим часом на "Гречці".

 

 

Сподобалася стаття?
Поділитися:

Коментарі  

 
-2 # пінокіо 11.10.2013, 12:35
плюс спонсоры земляки: 123 Олександр Єдін $74,0 млн.
143 Павло Штутман $58,0 млн.
171 Олександр Табалов $42,0 млн.
200 Ігор Шаров $27,0 млн. плюс Березкин - партия регионалов.
Цитата
 
 
-2 # пінокіо 11.10.2013, 12:33
13. Сергій Клюєв 216 млн. доларів — Партія регіонів;

14. Олександр Герега 206 млн. доларів — Партія регіонів;

15. Тариел Васадзе 204 млн. доларів — Партія регіонів;

16. Ефим Звягільський 172 млн. доларів — Партія регіонів;

17. Ігор Еремєєв 170 млн. доларів — позафракційний;

18. Степан Івахів 170 млн. доларів — позафракційний;

19. Юрій Іванющенко 168 млн. доларів — Партія регіонів;

20. Сергій Буряк 150 млн. доларів — Партія регіонів.
Слід зазначити, що практично усі депутати-мільйо нери засідали у Верховній Раді минулого скликання. Нагадаємо, рейтинг найбагатших українців очолюють Ахметов з Пінчуком
Цитата
 
 
-1 # пінокіо 11.10.2013, 12:32
Антон - щодо спонсоров Вы правы. вот список наших главных спонсоров. На даний момент рейтинг депутатів-товст осумів виглядає так:
1. Петро Порошенко 1,6 млрд. доларів — позафракційний;
2. Костянтин Жеваго 1500 млн. доларів - позафракційний;
3. Сергій Тігіпко 1,2 млрд. доларів — Партія регіонів;
4. Володимир Бойко 520 млн. доларів — Партія регіонів;

5. Василь Хмельницький 333 млн. доларів — Партія регіонів;

6. Антон Пригодський 322 млн. доларів — Партія регіонів;


7. Евген Сігал 318 млн. доларів — Партія регіонів;

8. Борис Колесніков 290 млн. доларів — Партія регіонів;

9. Олександр Фельдман 287 млн. доларів — Партія регіонів;

10. В'ячеслав Богуслаєв 281 млн. доларів — Партія регіонів;

11. Нестор Шуфрич 273 млн. доларів — Партія регіонів;

12. Микола Рудьковський 261 млн. доларів — Партія регіонів;
Цитата
 
 
-3 # Антон 11.10.2013, 12:17
Вот так прутся к кормушке те, у кого нечего жрать. И если Ревенко хотя бы что-то привнести может, то Козуб только хапать ибо питаться чем-то нужно. Но голожопого подтержат такие как и он. А стране нужны спонсоры. И пускай они потом возьмут свои деньги с процентами,глав ное, что они их и дадут.
Цитата
 
 
+5 # мимопроходил 26.09.2013, 08:56
Этот хоть, судя по всему, точно ударовцев собрал, а не гопников которых подтягивал поляков и горбовский.
Цитата
 
 
-5 # пінокіо 19.09.2013, 20:38
Антон - Азаров, уряд, губернатори, голови райрад - від УДАРу?
Удар сейчас в коалиции с БЮТом и Свободой. в каждой партии есть прекрасные люди и профессионалы. есть и беспартийные - которые не верили ни БЮТу ни другим партиям. потому что политика была грязной. все осуществлялось кулуарно. все решали деньги долларовых млнеров и "независимые" суды. Украина идет в Европу. там такое не прокатит. там пануе закон. и в Свободе и в БЮТе - адекватные люди. они прекрасно понимают, что сегодня только Кличко способен объединить Украину. вот пусть и договариваются: кто губернатор, кто глава РГА. а Президент однозначно Кличко.
Цитата
 
 
+5 # Антон 19.09.2013, 19:31
Цитую пінокіо:
и потом: зачем Президенту ставить своего мэра регионала, если Президентом будет Кличко. однозначно.

Огосподи! Залізна логіка!
І Азаров, уряд, губернатори, голови райрад - від УДАРу?
Цитата
 
 
+8 # Антон 19.09.2013, 19:28
Цитую пінокіо:
если даже Онул и пойдет на мэры и им станет и вдруг объявит себя регионалом, то город уже не воспримет мэра регионала. и низвергнет такого мэра-регионала за 5 мин.

О, і кого ж вже свєрглі? Саінсуса? Януковича?
Цитата
 
 
-6 # пінокіо 19.09.2013, 17:45
и потом: зачем Президенту ставить своего мэра регионала, если Президентом будет Кличко. однозначно.
Цитата
 
 
-6 # пінокіо 19.09.2013, 17:43
а теперь серьезно, Гайдамака: никто так "подмачивает" репутацию регионалов ( хотя подмачивают они ее сами, а Онул только онное выявляет) как Онул. не слишком ли большая жертва - изничтожение регионалов, чтобы поставить мэром "своего"? к тому же изничтожение в ки-ки-ки регионалов приведет к тому, что если даже Онул и пойдет на мэры и им станет и вдруг объявит себя регионалом, то город уже не воспримет мэра регионала. и низвергнет такого мэра-регионала за 5 мин.
Цитата
 
 
-8 # пінокіо 19.09.2013, 16:11
та не, шановный - это Вы зачислили меня в официйни предствныкы Онула, которого, кстати, я ни разу в жизни не видел, даже на фотографии - лень зайти на сайт облрады и посмотреть. так что сами Вы и вызначайтесь.
Цитата
 
 
+5 # Гайдамака 19.09.2013, 16:00
Цитую пінокіо:
а може я офіційний представник позаземної цивілізації з планети Рожева Блакить Коромисла-3418657?

Ну то визначайтесь в житті вже врешті-решт
Цитата
 
 
-6 # пінокіо 19.09.2013, 15:53
Гайдамака - не бачите різниці? погано, Гайдамако, дуже погано! в смислі, що не бачите. тоді, для більшої переконливості поставлю питання по-іншому: а з чого Ви взяли, що я офіційний представник Онула, чи Януковича, а може я офіційний представник позаземної цивілізації з планети Рожева Блакить Коромисла-34186 57?
Цитата
 
 
+5 # Гайдамака 19.09.2013, 15:22
Цитую пінокіо:
Гайдамака - а с чего Вы взяли, что я представнык интересов Онула? а может я представнык интересов В.Ф. Януковича?


Не бачу різниці.
Цитата
 
 
+5 # Гайдамака 19.09.2013, 15:21
Цитую пінокіо:
такое впечатление, что они ту свою конференцию проводили под дулами автоматов. посмотрите на лица Козуба и Манженко. радоваться надо!

А так?
Цитата
 
 
-6 # пінокіо 19.09.2013, 12:19
Гайдамака - а с чего Вы взяли, что я представнык интересов Онула? а может я представнык интересов В.Ф. Януковича?
Цитата
 
 
-5 # пінокіо 19.09.2013, 12:10
такое впечатление, что они ту свою конференцию проводили под дулами автоматов. посмотрите на лица Козуба и Манженко. радоваться надо! Удар обновляется, в горсовете уже появилась фракция Удара. Кличко будет президентом. это же прекрасно!
Цитата
 
 
+6 # Гайдамака 19.09.2013, 11:58
Цитую пінокіо:
и а что, разве Онул идет в мэры?
Ви, як представник інтересів Онула, офіційно заявляєте, що не піде?
Цитата
 
 
-4 # пінокіо 19.09.2013, 11:37
Олег21 - если Вы уверены, что Онул - это проект регионалов, так кто Вам мешает голосовать против Онула и против тех же регионалов? и а что, разве Онул идет в мэры? а Вы уверены, что не в Президенты? с его характером, уверен, можно было бы и в Президенты.
Цитата
 
 
+4 # Олег21 19.09.2013, 07:18
, если Ларин Козубу поможет, то у онного все получится. в смысле создать и зарегистрироват ь всеукраинский как бы Удар. вот я о чем.
Пінокіо, шо ти мелеш? Козуб до Ларіна не має жодного стосунку, а от твій Онул кинув всіх у цьому місті, тепер відпрацьовує. Я впевнений, що це проект ПР, для того, щоб протягнуте регіонала "колишнього" на мерське крісло. Все що ти тут пишеш місяцями - смішно, і зрозуміло для чого ти це робиш - робота така...
Цитата
 
 
+7 # snaiper 19.09.2013, 19:48
Да бросьте вы этого Онула жевать!Он.наско лько знаю.даже не член!)И не будет им,если мозги на месте!что касается мэра:Ну надо же реально на вщи смотреть!Поддер жать своего кандидата,Онул даже обязан.Идти самому..Это себя не уважать!Он выборы проиграет!Да и кто сказал,что Саинсус откажется от мэрства?А если и откажется,там уже.насколько знаю,есть довольно авторитетные и опытные личности.А Онул нормальный деляга,вот пусть и занимается делом,которое ему по душе и получается.
Цитата
 
 
-3 # пінокіо 19.09.2013, 05:34
Сеня - Удар - всеукраинская партия, центральный орган ее - в Киеве. есть областная организация Удара - в Кировограде. легитимная. но по документам которой Козуб - уже не член Удара. но Козуб так не считает. и у него в подчинении есть городской как бы Удар. что его городская конференция вчера и подтвердила. но куда входит этот его городской как бы Удар? вот я о чем. теперь Козубу на базе этого своего городского как бы Удара надо создавать свой областной как бы Удар. а потом на базе своего областного как бы Удара создавать всеукраинский как бы Удар. думаю, если Ларин Козубу поможет, то у онного все получится. в смысле создать и зарегистрироват ь всеукраинский как бы Удар. вот я о чем. и при чем здесь Ваше сравнение Кличко с фюрером я так и не понял.
Цитата
 
 
+5 # Сеня 18.09.2013, 21:22
Пінокіо - головне підтримка в Кіровограді а не в Києві. Кличко - не фюрер для членів своєї партії. А якщо він думає інакше - то він ще й гівно.
Цитата
 
 
-1 # Яна 18.09.2013, 20:41
Цирк на дроті )))
Цитата
 
 
-4 # пінокіо 18.09.2013, 20:29
не, ну если Козубу удастся переизбрать главу Удара Виталия Кличко, в смысле поменять Кличко на будь-кого другого, то его осередок будет жить.
Цитата
 
 
+11 # snaiper 18.09.2013, 19:57
Как были организованы выборы от УДАРа ,знаем!Поэтому таких как Ревенко и К"" необходимо гнать в шею!
Цитата
 
 
+11 # chyngyshan 18.09.2013, 19:48
молодець! :-)
Цитата
 
 
-9 # пінокіо 18.09.2013, 19:47
а Козуб говорил, что не будет держаться за кресло, если в Киеве его не поддержат. в Киеве его не поддержали. и шо? или в Киеве его Ларин поддержал?
Цитата
 
Loading...