Кадрові зміни у депутатському корпусі Кіровоградської міської ради

Опубліковано . в Політика

Кількість переглядів - 1359

 

На сьогоднішній сесії міської ради оголосили про обрання нового депутата Кіровоградської міської ради від Партії регіонів  - Лідії Єльчанінової, яка сьогодні керує апаратом Кіровоградської міськради.

Чиновник займе місце Любові Виноградової, яку рішенням 2642 депутати Кіровоградської міськради 7 листопада позбавили повноважень.

 

 

Сподобалася стаття?
Поділитися:

Коментарі  

 
0 # пінокіо 21.11.2013, 17:48
а это правда, что обыск в кабинете Виноградовой проводился когда ее не было в ее кабинете?
Цитата
 
 
0 # Poison 21.11.2013, 17:46
Понимаю вас, Цитую пінокіо:
с чем виттаете? с тем, что режим регионалов в ки-ки-ки горсовете крепчает?

Ну конечно в совете будет резкий дефицит бандюков после того как оттудова погнали представителя Онулов...
Цитата
 
 
0 # пінокіо 21.11.2013, 18:01
Poison - во-первый. я витал Кочина, а не Квентина. а во-вторых, дефицита бандюков за которым вы так переживаете регионалы не ощутят а скорее наоборот, ведь их, онных бандюков стало как раз больше - за счет пополнения ихней фракции еще одной регионалкой.
Цитата
 
 
-1 # snaiper 21.11.2013, 18:13
Сегодня слышал,как соседка пугала своё малолетнее чадо:
"Не трогай кошку,а то Януковичу отдам!"Бандюки ненавистные сегодня завалили Вильнюс!
Цитата
 
 
+2 # Катерина 20.11.2013, 15:29
Может теперь г-жа Ельчанинова перестанет наносит такой боевой расскарс.. а то в ее то возрасте и при ее то статусе выглядеть как "ночная бабочка" некомельфо))
Цитата
 
 
+2 # наблюдатель 20.11.2013, 15:15
не та ли это дамочка, в кабинете который постоянные пьянки и ржачка??? Ну регионалам и привалило...
Цитата
 
 
+3 # snaiper 20.11.2013, 17:24
Катерина.Наблюд атель.Чему удивляетесь?Неу жели вы полагаете,что кадровый потенциал регионалов насколько серъёзный,что они могут посадить в депутатское кресло разумного человека?..Вы послушайте что говорит молодёжь об их политике на парламентских слушаниях в ВР!На мой взгляд,ПР-это сборище неполноценных людей,у которых сильно развит хватательный рефлекс.Все!
Цитата
 
 
-1 # Олександр 20.11.2013, 13:02
Віттаю!
Цитата
 
 
+1 # пінокіо 20.11.2013, 13:11
с чем виттаете? с тем, что режим регионалов в ки-ки-ки горсовете крепчает?
Цитата
 
Loading...