Микола Ковальчук: «Ми маємо обличчя банди!»(ВІДЕО)

Опубліковано . в Політика

Кількість переглядів - 3112

На мітингу прихильників «ПР» під стінами Кіровоградської ОДА, голова обласної ради Микола Ковальчук, звертаючись до своїх прихильників заявив:
«Ми не можемо бути європейською державою, - заявив Ковальчук, - тому що ми поки що маємо не обличчя Європи, а ми маємо обличчя банди!», - підсумував чиновник.

Сподобалася стаття?
Поділитися:

Коментарі  

 
+2 # HGR 29.01.2014, 14:32
Молодець Микола поддержал Євромайдан..., если наши победят буде казать шо всё так и було задумано
Цитата
 
 
+2 # Маріулка 29.01.2014, 13:12
ну нарешті пан Ковальчук публічно признався
Цитата
 
 
+2 # мурзилка 29.01.2014, 13:21
Ковальчук молодцом! одно непокое - чему вин так мало выступае у прямому ехфири? чи йому просто не дають микрохфона, позаяк вин може розкрити державну таемницю про те, що влада регионалив мае обличча банди?
Цитата
 
 
+5 # Виктория 28.01.2014, 21:16
кого уважаемый голова обласной рады имеет в виду? Есть анекдот о том как из кабинета Сталина выходит товарищ Жуков, в приемной вождя сидит личный секретарь товарищ Поскребышев. Жуков, отирая лоб, чертыхается: "Вот чёрт усатый!". Поскребышев заходит в кабинет Сталина и сообщает, что Жуков сказал "черт усатый". "Задержать товарища Жукова" - говорит Сталин. И спрашивает Жукова - "Кого Вы имели ввиду, товарищ Жуков под "усатым чёртом?". Жуков ответил: "Гитлера конечно!". "А Вы кого имели ввиду, товарищ Поскребышев?"
Цитата
 
 
+4 # Олег 28.01.2014, 19:26
вот, что жизнь с людьми делает, был лесник, а стал бандит.
Цитата
 
 
+13 # Люка 28.01.2014, 18:04
Задолбали! Я очень искренне желаю этому деятелю вкупе с тенью Ларина и остальными членами сами-знаете-как ой партии попасть "под раздачу" этих дебилов в оражевых повязках и с георгиевскими ленточками, которых сами сюда привезли.
Цитата
 
 
+2 # шдарктцвфвтср 29.01.2014, 08:19
во-во! а вообще же, Ковальчук - это репродуктор ларина. один из репродукторов. уйдет ларин - уйдут и все эти облычча ихней банды.
Цитата
 
 
+8 # леся 28.01.2014, 16:44
Прям в точку! Мужик!
Цитата
 
 
+6 # snaiper 28.01.2014, 16:56
Тюрьма!)...
Цитата
 
 
+17 # Виолетта 28.01.2014, 16:26
теперь Ковальчука арестуют. минимум на 15 суток. потому что а кого он имел в виде в лице обличча банды: свое обличча или губерантора Николаенко обличча? или и того хуже - облычча на потрете сами понимаете кого в кабинетах влады?
Цитата
 
Loading...