Андрій Ніколаєнко на 5-му каналі: про бої на Грушевського, постраждалих, політичні репресії(ВІДЕО)

Опубліковано . в Політика

Кількість переглядів - 3604

Вчора, 11 лютого, Голова Кіровоградської ОДА Андрій Ніколаєнко став гостем програми "Час.Підсумки" на 5-му каналі.

У своєму виступі чиновник розповів про своє ставлення до подій на вул. Грушевського у м. Києві, переговори влади з опозицією, Кіровоградський Євромайдан, блокування ОДА та провокації на площі Кірова.

 На думку А. Ніколаєнка, провокації 26 лютого 2014 року на площі Кірова здійснювали євромайданівці(про завезених владою тітушок з молотками - ні слова), в Кіровограді не було затримано керівника жодної опозиційної політичної сили(голова міської органзації "УДАР" Сергій Горбовський відсидів 15 діб. Про 15 інших затриманих кіровоградських євромайданівців, проти яких і сьогодні ведуться кримінальні та адміністративні справи  - губернатор не згадав зовсім.

Сподобалася стаття?
Поділитися:

Коментарі  

 
+5 # Павел 13.02.2014, 13:15
Надо на 5 канал скинуть фотки и видео титушек с ментами возле ода. А то еще поверят в Украине, что Николаенко герой.
Цитата
 
 
+4 # сергійко 12.02.2014, 19:38
Смешно слушать этого пацана,не мужика а соплю! какой бы не был Ларин-он был умнее,и на такое я думаю не пошёл бы!
Цитата
 
 
-5 # maksin 12.02.2014, 14:10
Цитую мурзилка:
Николаенко назвал себя фаховим дипломатом. Николаенко - детский сад, тому що фахови дипломаты не звозять з усиеи Украины титушек, не озброюють их молотками, а выходять до людей та розмовляють з ними. а не трусливо забаррикадовуються у своих кабинетах. а щодо того, що Николаенко сказав, що у нас все видбулось мирно, що було розбито всього лише дви голови, то це лише тому, що кировоградци вчасно перейшли на пл.Богдана Хмельницького.

У вас уже от страха за то что вы натворили, и что светит статья, везде титушк мерещаться, Тоесть если я стал ЗА БЕСПЛАТНО, помочь Беркуту отбить ОДА в Днепропетрвоске , натырил Западенцев, а их было более 80-ти человек, не дав им захватить админ здание, выполнив свой гражданский и моральный долг, то я сразу титушка ? но ведь меня не свозили, мне не платили, и палку от лопаты я купил сам. как вы на такое смотрите ?
Цитата
 
 
+3 # мурзилка 12.02.2014, 17:26
1. то, что каждому, кто вышел на акции протеста против режима регионалов светит статья - это вы точно заметили. 16 арестованных кировоградцев - ни за что. только за то, что они вышли на площадь- тому подтверждение.
2. то, что вы сами купили палку от лопаты (она называется черенком) - это хорошо. а вот то, что вышли с ней защищать дерибан, коррупцию, беззаконие, азиопские суды - это, по моему мнению, плохо.
3. но обговаривая статья - про титушковода Николаенко - про его выступление на 5 канале. скажите, а есть ли какая статья, карающая должностное лицо за то, что оно откровенно лжет? называет черное белым, а белое черным. и неужели кировоградцы потерпят, чтобы ими руководило таке аморальне брехло?
Цитата
 
 
+1 # Сергій 13.02.2014, 08:41
Цитую maksin:
[quote name= Тоесть если я стал ЗА БЕСПЛАТНО, помочь Беркуту отбить ОДА в Днепропетрвоске, натырил Западенцев...выполнив свой гражданский и моральный долг, то я сразу титушка ? но ведь меня не свозили, мне не платили, и палку от лопаты я купил сам. как вы на такое смотрите ?


Фантастика. Дніпропетровськ а ОДА розташована десь у Кіровограді.
Рембо невідомо якого розливу. Натирив 80 чоловік!
Ось так я це бачу, тимурівець maksin! :-)
Цитата
 
 
+4 # ляля 12.02.2014, 12:46
вопрос к редакции сайта Гречка: почему вы сейчас выставили всего одну фотку с титушками? хотя лучше хоть одна. потому что ни на Украине центр, ни на Весь ки-ки-ки, ни тем более на КДТОРК вообще ни одной. свобода слова по-кировоградск и - Николаенко рулит!
Цитата
 
 
+2 # Валерій Лебідь 12.02.2014, 12:51
Буде більше фото в окремому матеріалі
Цитата
 
 
+11 # мурзилка 12.02.2014, 11:51
Николаенко назвал себя фаховим дипломатом. Николаенко - детский сад, тому що фахови дипломаты не звозять з усиеи Украины титушек, не озброюють их молотками, а выходять до людей та розмовляють з ними. а не трусливо забаррикадовуют ься у своих кабинетах. а щодо того, що Николаенко сказав, що у нас все видбулось мирно, що було розбито всього лише дви голови, то це лише тому, що кировоградци вчасно перейшли на пл.Богдана Хмельницького.
Цитата
 
 
+1 # центральныйдерегион 12.02.2014, 13:11
а Кальченко, судя из слов Николаенко - предатель. в то время как все оппозиционеры игнорируют режим, а тем более таких как титушковод Николаенко, Кальченко будет сегодня обсуждать с ним проблемы экологии. ну дуже на часи! а проблема с отставкой Николаенко Кальченку не интересна? ну и окружение себе подобрала Тимошенко!..
Цитата
 
 
+1 # ляля 12.02.2014, 13:33
Из 16 арестованных кировоградских активистов - ни одного бютовца. это случайное такое совпадение? думая, сегодня Кальченко будет обсуждать с Николаенко не экологические проблемы, а согласовывать новую кандидатуру по Кировограду от бюта в депутаты, которая бы потом опять предала оппозицию.
Цитата
 
Loading...