У Кіровограді в ресторані дівчині підсунули суп із черв'яками? (ФОТО)

Опубліковано . в Суспільство

Кількість переглядів - 5282

Від закладів громадського харчування Кіровограда Оля Фреймут із "Ревізором" ще б довго відходила від шоку. Принаймні, так думають працівники однієї з кіровоградських фірм, які на обід отримали суп із... черв'яками.

 

Колектив замовив комплексний обід з доставкою у кафе "Євразія". Натрапивши на несподіваний "додаток" у супі найбільше знервувалась вагітна співробітниця.

Потерпілі зв'язались з адміністратором. Прибувши на місце, чоловік повернув замовникам гроші, вибачився і пообіцяв наступного разу зробити їм десятивідсоткову знижку.

Галина, одна зі свідків подій, розповідає:

- Наша колега, на сьомому місяці вагітності дуже знервувалась. Ми прагнули принаймні для неї якоїсь моральної компенсацій. На це директор закладу, яка представилась Вікторією Анатолівною, відверто обурилась і пояснила "Ви живете в Кіровограді, то що ви хотіли? Ваша співробітниця ніколи у супермаркеті продуктів з червами не купувала?". Сказала, що жодних санстанцій вони не бояться. Виходить, якщо ми в Кіровограді, то нас можна годувати як свиней?

Співробітники обіцяють бойкотувати заклад, а також активно поширюють фото і відео події соціальними мережами.

Марта Луцька

Фото з соціальної мережі Вконтакте

 

Сподобалася стаття?
Поділитися:

Коментарі  

 
+1 # Lady 05.10.2015, 21:48
Ничего удивительного.Н ам приносили пиццу с очень длинным волосом и полусырую картошку,что конечно не так страшно,но не приятно...так что больше это заведение не посещаем
Цитата
 
 
+1 # dzibchik 30.06.2013, 18:18
Цитую Anna2812:

Я приложу максимум усилий, что бы не один из моих родных или знакомых в это заведение больше неf ходили. Всем кто защищает "Евразию" - приятного аппетита!!!

Цитую Anna2812:
4.Ошибку может допустить каждый ресторан, но эта ситуация из ряда вот выходящая. Очень не приятно думать о том, что я ела в этом ресторане с самого его открытия. Если ресторан не несет ответственности за еду, которую покупает, он не имеет права называться рестораном! Я приложу максимум усилий, что бы не один из моих родных или знакомых в это заведение больше не ходили. Всем кто защищает "Евразию" - приятного аппетита!!!

Я вас поддерживаю и не советую туда вообще не кому ходить. Знаю это, за частотой там мало кто следит, а там где сырая рыба там и черви!! Это хорошо что только одного нашли, или просто может мы об всех не знаем.
Цитата
 
 
+6 # leo 14.06.2013, 20:00
Цитую Евгений:
Все комментарии в пользу или защиту заведения жестко заминусовали - такое впечатление, что это просто чей-то дешевый PR ход. Не важно даже чей - этой компании, ресторана-конкурента, этого сайта, этого адвоката, который рекламируется на сайте.

Как по мне - такой же фигни можно набросать в ЛЮБОЕ блюдо из ЛЮБОГО ресторана. Я в Евроазии ем постоянно, иногда даже по несколько дней подряд и ни разу такого не видел. Там нормальные адекватные люди и тот, кто считает, что ЕГО в Евроазии ненавидят - идите лечите свои комплексы, уважение, как и ненависть нужно заслужить - в остальных случаях на вас просто плевать, вы выйдете и вас забудут.

Это лично мое мнение.


Ваше право еште - сколько хотите. Лучше ещё позаказывайте обеды с доставкой.
А я не хочу есть просроченные или порченные продукты - ведь если такое попадается значит это не просто так.
В общем как говорится - Смачного!hx96
Цитата
 
 
+2 # leo 14.06.2013, 19:53
Цитую Ольга:
Не сильно хотелось вступать в эту бесполезную полемику, но уж больно интересно стало, почему гусеница такая зеленая? )) Разве после того, как она в супе варилась, она не должна была белой стать? Или суп тоже сырой был?

Вы хоть раз ели их суп - эта гадость реально такого же цвета
Цитата
 
 
-3 # Ольга 14.06.2013, 10:51
Не сильно хотелось вступать в эту бесполезную полемику, но уж больно интересно стало, почему гусеница такая зеленая? )) Разве после того, как она в супе варилась, она не должна была белой стать? Или суп тоже сырой был?
Цитата
 
 
+5 # МДА 14.06.2013, 01:09
Цитую Евгений:
- в остальных случаях на вас просто плевать, вы выйдете и вас забудут.

Это лично мое мнение.


а сделать так, что бы человек захотел еще раз прити, видно прфессионализма не хватает).. вот так и живем!
и это видно обывательское мнение среднестатистич еского жителя города.
как позволяете относится к себе, так и будут вас обслуживать и кормить!)
Приятного аппетита, не замечайте кулинарных беспределов и кушайте такое дальше, люди же не свиньи, все съедят, верно?!)))
Цитата
 
 
-6 # prodamtank 14.06.2013, 00:55
как вовремя)скоро же ЯПИ открывается)вот кто то и решил репутацию подпортить)
Цитата
 
 
-6 # Евгений 13.06.2013, 23:14
Цитую Anna2812:
4.Ошибку может допустить каждый ресторан, но эта ситуация из ряда вот выходящая. Очень не приятно думать о том, что я ела в этом ресторане с самого его открытия. Если ресторан не несет ответственности за еду, которую покупает, он не имеет права называться рестораном! Я приложу максимум усилий, что бы не один из моих родных или знакомых в это заведение больше не ходили. Всем кто защищает "Евразию" - приятного аппетита!!!


"Если ресторан не несет ответственности за еду" - как же не несет. Этих паникеров не послали подальше, а вернули деньги, вроде как извинились. Или нет?

Вы сами там червей находили в еде? Или может волосы? Вы вообще своим мнением владеете или просто подхватываете чей-то "вой" или "лай" (про вой или лай я образно)?
Цитата
 
 
-3 # Евгений 13.06.2013, 22:47
Все комментарии в пользу или защиту заведения жестко заминусовали - такое впечатление, что это просто чей-то дешевый PR ход. Не важно даже чей - этой компании, ресторана-конку рента, этого сайта, этого адвоката, который рекламируется на сайте.

Как по мне - такой же фигни можно набросать в ЛЮБОЕ блюдо из ЛЮБОГО ресторана. Я в Евроазии ем постоянно, иногда даже по несколько дней подряд и ни разу такого не видел. Там нормальные адекватные люди и тот, кто считает, что ЕГО в Евроазии ненавидят - идите лечите свои комплексы, уважение, как и ненависть нужно заслужить - в остальных случаях на вас просто плевать, вы выйдете и вас забудут.

Это лично мое мнение.
Цитата
 
 
+7 # Leo 13.06.2013, 17:47
Цитую Oleg:
Leo
Зря Вы так об АТБ! Нормальная ритейлерская сеть, хорошее качество продуктов. Плюс традиция: если открыли новый супермаркет, в течение 1-го месяца в нем не только скидки (по воскресеньям), а и все это время часть персонала - жители Днепропетровска. Они, так сказать, обучают местную публику традициям ритейла по-днепровски, ну и словечки местные впаривают в обслуживание (сам вчера был свидетелем). Ну а случай в Евразии - возмутителен. Ни убавить, ни прибавить:-(((

Ничего не имею против АТБ, сам очень часто там покупаю продукты - просто этим я хотел сказать что товары в этом магазине не рассчитаны на состоятльных людей - в них могут позволить себе делать покупки практически все. В отличии от более дорогих или вообще специализирован ных магазинов.
Цитата
 
 
+11 # Нина 13.06.2013, 16:12
Цитую МДА:
Заскорузлое совдепство в отзывах! Какой кошмар! Да вы не видели нормального сервиса и отношения, что ли? Видно нет!!! Граждане! Вас кормят почти отходами! Не вкусными и не правильно приготовленными блюдами! А вы говорите, что ну бывет, нужно быть снисходительнее! Это же еда! Перед посетителями за ее качество нужно нести ответ! И люди верно этого добиваются! Обязательная моральная компенсация. Это сфера пищевых услуг!
Да обнаглели просто! И никто не контролирует их, потому и такие казусы! Фу! Стыд и позор! И никакой конкуренции у заведений нет! Просто все наглеют от безнаказанности!
- Полностью с Вами согласна.
Цитата
 
 
+7 # Anna2812 13.06.2013, 16:06
4.Ошибку может допустить каждый ресторан, но эта ситуация из ряда вот выходящая. Очень не приятно думать о том, что я ела в этом ресторане с самого его открытия. Если ресторан не несет ответственности за еду, которую покупает, он не имеет права называться рестораном! Я приложу максимум усилий, что бы не один из моих родных или знакомых в это заведение больше не ходили. Всем кто защищает "Евразию" - приятного аппетита!!!
Цитата
 
 
+9 # Anna2812 13.06.2013, 16:05
1)Советы на счет того, как вести себя будущим мамам мы будем слушать у врачей, а не у сотрудников "ресторана" Евразия. За понимание отдельное спасибо!

2) В суд на испорченный продукт должны подавать не потерпевшие, а сотрудники ресторана, так как они закупают этот продукт и продают уже от своего имени.

3) Никто бы не распростронял эту информацию, если бы не слова администратора. .. Такое отношение к людям на самом деле чревато последствиями. Не везде можно заплатить. Совет заведению- научите обращатся сотрудников с людьми, и может и не только такие ситуации можно будет "замять"
Цитата
 
 
+16 # МДА 13.06.2013, 15:54
Заскорузлое совдепство в отзывах! Какой кошмар! Да вы не видели нормального сервиса и отношения, что ли? Видно нет!!! Граждане! Вас кормят почти отходами! Не вкусными и не правильно приготовленными блюдами! А вы говорите, что ну бывет, нужно быть снисходительнее ! Это же еда! Перед посетителями за ее качество нужно нести ответ! И люди верно этого добиваются! Обязательная моральная компенсация. Это сфера пищевых услуг!
Да обнаглели просто! И никто не контролирует их, потому и такие казусы! Фу! Стыд и позор! И никакой конкуренции у заведений нет! Просто все наглеют от безнаказанности !
Цитата
 
 
+14 # МДА 13.06.2013, 15:47
Цитую Альбіна:
Моральна компенсація? На сьомому місяці вагітності дівчина має бути в декретній відпустці і насолоджуватися увагою люблячого чоловіка!
.. а не шукати білок на радість вагітності. ;)


Девушка беременная никому ничего не должна))) Хочет в декрет идет, хочет на работу ходит если здоровье позволяет. Окститесть!! Ей что в угол забиться и пылью припасть, не есть, и не ходить?)) Смешные глупые люди!
Цитата
 
 
-8 # Дима 13.06.2013, 14:52
Ахахаха)) я даже не рассмотрел на фото червяка, это просто какая-то личинка из крупы , что страшного?
Цитата
 
 
+8 # Elena 13.06.2013, 14:29
Я полеостью согласна с вами по поводу домашней еды, просто иногда не успеваешь. Кто же думал, суп ведь....
Цитата
 
 
-1 # Alenka 13.06.2013, 13:02
И действительно, кто не ошибается? Вот девочки пишут, что и раньше находили недостатки в обслуживании этого кафе. Только не понятно почему раньше не отказались от них? Не ленитесь и берите обед из дому- это надёжнее и полезнее, особенно для будущих мам.
Цитата
 
 
+2 # Гражданин 13.06.2013, 12:58
Просто высказываю свое мнение.
Как по мне, если уж настроились перекусить в общественном заведении, то вы сами себя автоматически, так сказать, наражаете на некую безопасность. Пусть мы видим что приносят (хорошо, что увидели червяка), но мы не видим, как готовят блюда ( а вот в этот момент повары могут разгулятся так, как только хватит фантазии). Так что Евразия ни они первые, ни они последние. А кушать лучше готовить дома, тем-более беременной!
Цитата
 
 
+6 # Oleg 13.06.2013, 11:47
Leo
Зря Вы так об АТБ! Нормальная ритейлерская сеть, хорошее качество продуктов. Плюс традиция: если открыли новый супермаркет, в течение 1-го месяца в нем не только скидки (по воскресеньям), а и все это время часть персонала - жители Днепропетровска . Они, так сказать, обучают местную публику традициям ритейла по-днепровски, ну и словечки местные впаривают в обслуживание (сам вчера был свидетелем). Ну а случай в Евразии - возмутителен. Ни убавить, ни прибавить:-(((
Цитата
 
 
+5 # Милашка 13.06.2013, 11:37
Який жах!Більше в "Євроазію" ні ногою. Така неповага обурює, вражає і засмучує. Так багато моїх друзів туди ходить, гадаю, що тепер "ходить" вже в минулому. Черв'яків замовляти не хочеться, а хочу нормальної їжі та свіжих продуктів.Я дуже сподіваюся, що "Ревізор" не залишить без уваги такий "чудовий" ресторан.
Цитата
 
 
+11 # Galina 13.06.2013, 10:55
Здається, що брудом якраз поливають нас.
Зараз розумію, що директор закладу була права на 100%
Ми живемо в Кіровограді, і така ситуація - звична справа. Ми повинні були й не рипатись з таким, а просто промовчати і проковтнути "черв"ячка".
Проте, якщо ви, шановні, котрі захищаєте найпопулярніший заклад у місті, котрі вірите, що ми просто хочемо на цьому нажитись (хоча маєте розуміти, що в такому випадку ніяких публікацій не було б), вважаєте цю інформацію зайвою - будь ласка, прямуйте до кафе "Євроазія" і смакуйте їх стравами.
А я попереджу усіх своїх друзів, які вважають себе гідними харчуватись нормально, які вважають себе європейцями.
Перед тим, як звинувачувати нас у брехні, перегляньте відео, де видно, що адміністратор дійсно бачить, що ми знайшли у страві, і вибачається.
До речі, адміністратор вибачився, але нас обурило і засмутило ставлення саме директора. Тут знову-таки можете не вірити. Ми донесли інфромацію до свідомих людей - цього досить.
Цитата
 
 
+3 # snaiper 13.06.2013, 18:59
Директор наверняка интернациональн ого происхождения?
Цитата
 
 
+9 # анна 12534 13.06.2013, 10:45
Неважно, где ресторан закупал продукты.Готовя дома, наверное смотрит повар, что ложит в кастрюлю, так как знает, что это он ест, а в ресторане можно сыпать из пакета , не глядя? Напомню, что прежде, чем положить что то в кастрюлю, его надо помыть. Это доказывает, как чисто готовят в этом ресторане и говорит о том, что есть там нельзя. Правильно сделали. что обнародовали это.А любителю суши в этом ресторане стоит хорошо подумать, прежде чем что съесть там
Цитата
 
 
+7 # Lera 13.06.2013, 10:39
Думаю все "за" и "против" данной ситуации можно обсуждать только в том случае, если оказаться в ней самостоятельно.

Всем, кто критикует всесторонние возмущения в сторону так называемого ресторана "Евроазия" я желаю при заказе любого блюда более тщательно смотреть в тарелочку, ведь от червей в супике никто не застрахован;)Уд ачного поедания суши...
Цитата
 
 
+4 # Elena 13.06.2013, 10:34
Здравствуйте! Я и есть та беременная девушка. По поводу беременности и декрета. Так вот, Альбина, беременность-эт о не болезнь, чтобы вылеживать ее, а состояние, поэтому сидеть дома я не собираюсь, Я прекрасно чувствую себя, к тому же мне нравится моя работа. Что касается моего мужа, муж уделяет мне достаточно внимания и любви в не зависимости от того находимся мы вместе 24 часа или менее
Наша компания никаким образом не связана с ресторанным бизнесоми(это не конкуренция). Вы хотите название компании- пожалуйста, "Техническое программное решение".
Слова директора никто не перекручивал, мы сами были в шоке от сказаного. Речь идет об отношении руководства к нашей ситуации, а не о деньгах. Я полностью согласна с тем, что можно было это все "замять" на уровне телефоного разговора, если бы не "халатное" отношение директора к нашей ситуации.
Цитата
 
 
+7 # snaiper 13.06.2013, 18:57
Мы что,живём в Южной азии,где таракан жаренный принимается за счастье?
Цитата
 
 
-8 # Anna 13.06.2013, 10:21
Світлана, перед вашою компанією, яка потерпіла, вибачилися, запропонували знижки, та повернули гроші! Чого вам ще потрібно? Невже ваша фірма не припускає помилки, а припустив, саме так вибачається, та намагається залагодити конфлікт мирним шляхом? Вам приємно поливати людей брудом? А може вам про це хтось попросив, конкурент, наприклад? Щоб ви писали, якби така ситуация склалась в якийсь чебуречній? Мабуть, попліткували б з колегами та сусідками, та забулиб. А тут ресторан - можно й брудом поплювати...
Цитата
 
 
+9 # Світлана 13.06.2013, 10:11
Наша компанія, яка потерпіла зхнаходиться на Балашівці і має назву "Технічне програмне рішення". Навіть з назви "Катерино" ви можете здогадатись, що до продуктово - промислової галузі ми ніякого видношення не маємо. І раніше ми замовляли не раз, були деякі мілкі дрібниці на які ми закривали очі, але черв'як це вибачте занадто. Якщо ви бажаєте смакувати такою їжею це ваше право.
Цитата
 
 
-11 # Anna 13.06.2013, 10:07
Если уж так ситауция возмутила заказчиков, мой совет: попросите у администрации заведения упаковку от продуктов, которые были использованы для приготовления супа. Найдите там адрес и номер телефона фирмы-изготовит еля, звоните туда и предъявляйте им претензии, можете даже в суд на них подать, но никак не на ресторан - он просто использует данную продукцию, но не производит. Это будет более правилым поступком, чем бегать по всем сайтам и обгаживать популярнейшее в городе заведение.
Цитата
 
 
-10 # Anna 13.06.2013, 10:05
Ситуация, конечно же, неприятная, но не стоит раздувать из мухи слона. Администратор принес свои извинения, вернул деньги за заказ, пообещал на следующий раз приличную скидку. Разве этого мало? О какой моральной компенсации идет речь? Сомневаюсь, что директор ресторана грубила клиентам и высказалась так, как написали. Ни один взрослый уважающий себя человек, тем более директор популярного в городе заведения, не будет так высказываться - это чревато испорченной репутацией заведения, о чем Виктория Анатольевна, естественно, знает и понимает. Скорее всего ее слова были перекручены, в надежде, как говорят в народе "тупо сбить бабки".
Цитата
 
 
+4 # Євгеній 13.06.2013, 10:04
це приправа така, здається виробництва торчин. я у домашньому супові, раніше, теж знаходив такі "білки".
Цитата
 
 
+12 # Leo 13.06.2013, 09:10
Я незнаю где они закупают продукты - но мне даже в АТБ такая гадость не попадалась
Цитата
 
 
-17 # Альбіна 13.06.2013, 02:20
Моральна компенсація? На сьомому місяці вагітності дівчина має бути в декретній відпустці і насолоджуватися увагою люблячого чоловіка!
.. а не шукати білок на радість вагітності. ;)
Цитата
 
 
-14 # Катерина 12.06.2013, 23:16
Читаю зараз цю статю , тай думку гадаю.... ....думаю що це просто провокація,чому Ви шановні не вказали навіть назви Вашої фірми,бо здається мені ,у наш час коли у нашому "чудовому "місті НЕЗДОРОВА конкуренція ,то такий бруд може писати кожен другий власник кафе,або ресторану....,( доброжелатель)я думаю що кожен розуміє мету таких повідомлень..)) Пишу, тому що обожнюю суші в цьому закладі,я думаю що в мене багато однодумців!!!! Хто ЗА?Хто проти?
Цитата
 
Loading...

Додати коментар

Коментатори, які допускатимуть у своїх коментарях образи щодо інших учасників дискусії, будуть забанені модератором без додаткових попереджень та пояснень. Також дані про таких користувачів можуть бути передані до МВС, якщо від органів внутрішніх справ надійшов відповідний запит.

У коментарі заборонено додавати лінки та рекламні повідомлення

Захисний код
Оновити