На Кіровоградщині знову будуватимуть качатник?

Опубліковано . в Суспільство

Кількість переглядів - 1774

Завтра, 9 серпня, на розгляд сесії Новгородківської районної ради(Кіровоградщина) виноситься питання щодо затвердження технічної документації по нормативно-грошовій оцінці ділянок, розташованих на території трьох рад – Новгородківської селищної та Новоандріївської і Вершино–Кам’янської - сільських.

Всього Березкіній Ірині Олександрівні, дружині народного депутата України від Партії регіонів Березкіна Станіслава Семеновича, буде надано 50 гектарів землі, буцімто, для ведення фермерського господарства.

 Проте мешканці Новгородківщини побоюються, що замість фермерського господарства на цих 50-ти гектарах буде збудовано качатник, який не вдалося побудувати поблизу Бобринця – через активний спротив мешканців.

Тому 9 серпня, о 09.45, районна організація партії «Батьківщина» разом з представниками громади пікетуватимуть сесію райради.

Прес-служба Кіровоградської обласної організації партії ВО «Батьківщина»

Фото Валерія Лебідя

Сподобалася стаття?
Поділитися:

Коментарі  

 
0 # пінокіо 09.08.2013, 13:19
Михайло - щодо рабочих мест - это понятие относительное. люди за ликвидацию последствий аварии на Чернобыльской АЭС тоже зарплаты получали. и премии. и повышенные пенсии.
Цитата
 
 
0 # пінокіо 09.08.2013, 13:16
Анна - спрашивает у меня - что плохого в том, что построят утиную ферму? я отвечу, но сначала хочу спросить у Вас - а Вы, Анна, когда-нибудь вагоны с комбикормом разгружали? или чтоб понятнее - а Вы когда-нибудь нюхали - как пахнет прорвавшая во дворе канализация? щодо - пахнут ли утки в дендропарке? отвечаю - нет, иначе бы детишки возле них не толпились. но, во-первых потому что их там в миллион раз меньше, чем в утятнике жены Березкина, а во-вторых, потому что возле них убирают. в противном случае к ним было бы и не подойти. вспомните свое посещение зоопарка. отвечаю на первый вопрос: утятник - это хорошо. только пусть вначале пани Березкина покажет проект тех же очистных сооружений. куда и что там будет сливаться.
Цитата
 
 
0 # Михайло 09.08.2013, 08:57
Як би там не було, але при такому маштабному будівництві збільшиться кількість робочих місць. І ті люди, які сьогодні (не факт що) проти - завтра там будуть працювати. Я взагалі здивований неприязню до такого діла.
Цитата
 
 
+2 # Анна 09.08.2013, 08:15
Тут негатив только у одного Онула. Так как пинокио появился сдесь - значит Онуловские интересы затронуты. Вот не понятно только какие, может из завести? А в том, что у нас в области построят утиную ферму - нет ничего плохого. Кстати, телесик, скажи, а в парке утки разве не воняют?
Цитата
 
 
0 # snaiper 09.08.2013, 08:59
Анна,вы больше так не говорите.Действ ительно.инвести ции в территории необходимы.Но такого рода они вредны!
Цитата
 
 
0 # пінокіо 09.08.2013, 06:45
думаю, ларчик с онным утятником от супруги Березкиной открывается очень просто: наши регионалы свою шоу-программу ЦР-2015 завалили на все 100%, а то и на все 780% не выполнен ни одного из нее пунктов. и теперь они стремятся наверстать упущенное и раздерибаненное ими же. отгрохав онный утятник, наши регионалы потом планируют каждую из 16,5 млн уток в год поставить отдельной галочкой в онную свою шоу-программу ЦР-2015. плюс приплюсовать к ним всех зеленых червяков на асфальтах ки-ки-ки. и в итоге бодро отрапортовать Президенту: Виктор Федорович! все наши галочки по каждой утке на галочку выполнены и перевыполнены! давайте заслуженные ордена!
Цитата
 
 
+1 # snaiper 09.08.2013, 08:52
Вот сделают актуализацию и всё будет выполнено...Кст ати,таких утятников поискать!Нигде нет!Потому как саннормы,которы е нас не касаются.Но нас-ли?Вот вам и отношение ПР к народу,для которого из потолка берутся "ЦР-2015","Укра ина к 20 году в 10 самых развитых стран мира" и прочая чушь.Хотя надо признать:"ЦР-20 15",это попытка ввести элементы планирования в уже рыночную,хотя коррумпированну ю, регионального уровня экономику.
Цитата
 
 
+1 # Сергій 08.08.2013, 22:12
Ні, мені цікаво, а чим саме шкодить конкретна ферма довкіллю!?
Бо 112 корпусів, це геть щось грандіозне.
У будівництві керуються ДБН (державні будівельні норми), а випускаючи харчові продукти, чомусь видумують ТУ (технічні умови). Це інша опера. Так що, пане Снайпере, постріл у молоко.
Поки що емоції. Для чого пити з-під качатника воду? Є інші джерела питної води.
Вважаю, що людей має інвестор інформувати про свої плани. Про користь і шкоду проекту. Що конкретно отримає дана громада від будівництва. Тоді, можливо, зміниться і ставлення людей до нових проектів.
Раніше в кожному селі була тваринницька ферма. Так, аромат там не ванільного пирога. Але це краще, ніж неякісне молоко від індивідуальних господарств із содою. антибіотиками. водичкою. Промислове виробництво м'яса так само забезпечує якість товару.
Цитата
 
 
-1 # snaiper 08.08.2013, 22:50
Сергей,Вы хоть понимаете,что это такое 16 млн.уток?Отходы ,навоз,запах невыносимый...Н а эту тему на "УЦ" дискуссий было достаточно,повт оряться нет желания.Впрочем ,если хотите помочь Б-ну построить это чудовище,прояви те инициативу и заручившись поддержкой горожан,построй те утятник на набережной ,напр.Хотя бы на пару-тройку млн.Для Кировограда,про являющего инициативы какие-то бесчеловечные,в полне достаточно,чтоб на своей шкуре ощутить их последствия .
Цитата
 
 
+1 # Сергій 09.08.2013, 00:04
Ні, я не збираюся Вашому депутатові допомагати.
Ви його обирали. агітували, підтримували - сприяйте й допомагайте! :-)
Він якось без мене впорається.
Найкраща позиція: спостереження і критика.
Цитата
 
 
0 # snaiper 09.08.2013, 08:56
Бобринец его завалил.Вытянул и сёла,Компанеевк а,да Кировоград.Так что юмор не по адресу.Но,увере н,на следующих выборах Б-ну ничего не светит.Что касается позиции:извинит е,но она у Вас страусиная.
Цитата
 
 
-1 # snaiper 08.08.2013, 20:19
Потому ,Сергей,что наш товаропроизводи тель,не выполняет ТУ строительства.С ъездите в Компанеевку.Или Черкасскую обл.Вдумайтесь: в черте городка Бобринец,Б-н хотел отгрохать 112 корпусов (16,5 млн.уток в год)!А вода!Пусть люди подумают ,прежде чем давать согласие.Конечн о,если будет строиться израильской фирмой,да не отступая от проекта-дело нужное,но вряд-ли...Жадно сть....
Цитата
 
 
0 # пінокіо 08.08.2013, 20:12
Сергій - давайте не плутати вітчизняного товаровиробника від вітчизняного шкідника. все має відбуватися прозоро: для чого виділяється земля? де проектна документація? де гарантія, що все що написано на бомагах буде виконано? де згода місцевої громади? бо не Вам, шановний Сергію, потім пити ту воду біля онного качатника, а тим мешканцям. а вони - люди!
Цитата
 
 
0 # snaiper 08.08.2013, 20:53
Тут ещё моральная сторона дела:утки будут пить воду артезианскую,но люди?О них "отечественный вредитель" думать повременит....
Цитата
 
 
0 # Сергій 08.08.2013, 20:03
А все ж цікаво, чим ті качки так шкодять?
Чому супротив?
А як же вітчизняний виробник?
Може одразу імпортувати "Качку по-Пекінські"?! :-)
Цитата
 
Loading...

Додати коментар

Коментатори, які допускатимуть у своїх коментарях образи щодо інших учасників дискусії, будуть забанені модератором без додаткових попереджень та пояснень. Також дані про таких користувачів можуть бути передані до МВС, якщо від органів внутрішніх справ надійшов відповідний запит.

У коментарі заборонено додавати лінки та рекламні повідомлення

Захисний код
Оновити