Повідомлення
  • Lack of access rights - File '/images/files/pidp11.jpg'
  • Lack of access rights - File '/images/files/pidp11.jpg'

Кіровоград: «Правий сектор» на варті екс-регіоналів…(ВІДЕО)

Опубліковано . в Суспільство

Кількість переглядів - 6028

Вчора, 14 березня, представники політичних партій( «Свобода», «УДАР», «Батьківщина») та громадськості – Кіровоградський Майдан та Самооборона, звернулися до голови Кіровської райради у місті Кіровограді,  екс-регіонала Олександра Рацула з вимогою про відставку.

В заяві, зокрема, йдеться:

«Олександре Анатолійовичу! За час своєї політичної кар’єри Ви не раз доводили свою вірність режиму, яким би тоталітарним та кривавим він не був. Ви завжди підтримували дії злочинного екс-президента Януковича».

«В грудні минулого року Ви зробили все можливе для того, аби депутати очолюваної вами ради відкликали свої підписи під зверненням до президента про недопущення дій по силовому розгону мирних мітингувальників на Майдані Незалежності. При цьому тиск на них був безпрецедентним: І заява про те, що Ви завжди публічно висловлювали свою позицію, в якій засуджували насилля над громадянами під час їх вільного волевиявлення на мирних зібраннях, злочинні дії та накази, що привели до людських жертв, датована 22 лютим нинішнього року, на фоні того, що Ви зробили до неї, виглядає цинічним блюзнірством.

Ми переконані, що це звернення було написане для того, щоб дистанціюватись від тих незаконних дій, які Ви допустили, перебуваючи на посаді голови Кіровської районної у місті Кіровограді ради»

«Якщо у вас залишилась хоч крапля совісті, не продана за можливість утриматись при владі за будь-яку ціну, то ви повинні написати заяву про звільнення із займаної посади. Наслідуйте приклад ваших колег по всій Україні, які вирішили розділити відповідальність за криваві події в державі разом із Партією регіонів…».


Звернення планував вручити голові депутат райради Віталій Коваль на зустрічі, призначеній йому О. Рацулом о 15.00. Біля приміщення зустрічі також чекали кіровоградські самооборонівці(Віталі Коваль – голова міської Самооборони).

 О 15.30 до райради підійшли чоловік зо п’ять, які назвалися «Правим сектором». Не стидаючись нецензурної лексики, співкоординатор кіровоградського «Правого сектору» Руслан Соляр пояснив, що їх викликали до райради телефонним дзвінком для захисту:

«Нам подзвонили. Мы пришли чтоб не допустить, чтоб вы не давили».

Проте на питання «Не давили на кого?», Солляр відповів – «Не понятно».

Сергій Чубченко, очевидно теж співкоординатор «Правого сектору» у Кіровограді заявив, що у нього тут «встреча с товарищем», саме тому вони і прийшли.

Зрештою, коли розмови вщухли, з’явився голова Кіровської районної ради Олександр Рацул.

Віталій Коваль ознайомив голову райради з вимогами громади. Під час цього Руслан Соляр заявив, що «Правий сектор» проти цих вимог. Рацул повідомив, що нічого не підписуватиме, а його долю вирішуватимуть депутати.


УВАГА!!! Це відео містить ненормативну лексику:

Про подальший перебіг подій щодо довкола звільнення керівника-регіонала з займаної  посади, читайте на «Гречці».

Фото, відео: Валерій Лебідь

Сподобалася стаття?
Поділитися:

Коментарі  

 
0 # Доктор 17.03.2014, 08:56
Статейка должна как-то обозревать происходящее в городе, а тут полемика о том, что правый сектор не дал комуто помахать руками в госучереждении ??? Уже давно пора прекращать разгул таких людей с таким настроением. Все рвутся к деньгам (к кормушке) и в период тотального хаоса все друг на друга льют грязь. Все хотят правильных решений. Но как говорил Будда "Все что сказанно и написано - вранье, сделайте анализ событий сами и сопоставьте с здравым рассудком". А здравый рассудок подсказывает, что нужно защищать всех - ато неизвестно , что рассияне подливают вам в воду и почему все стараются одно и тоже интерпретироват ь по своему (для своей выгоды), а нужно думать обо всех и вобщем. Поэтому не занимайтесь полемикой, а работайте. Правый сектор тоже не без "уродов", но он правый и правильный. Сначала толкнули правый сектор под танк, а потом вместо тгого чтобы продвигаться вперед с правым сектором и танком, все залезли в танк и начали его грабить. Какоето маразматичное рекетомародерст во.
Цитата
 
 
+3 # Гамлетов 16.03.2014, 16:00
Если бы в Кировограде нормально работала прокуратура, то уважаемый Рацул уже давно сидел бы в сизо. Вспомните, какие незаконные решения он принимал год назад по парку. И вместе с титушководом Николаенко ставил парку двойки. Вдвоем бы они сидели. Николаенко за титушек, а Рацул за парк.
Цитата
 
 
+5 # Люся 16.03.2014, 16:05
Я вас умоляю! По нашим законам посадить можно любого. Но то, что Рацул - это живое воплощение Януковича и его банды не хочет уходить в отставку, то это позор для всех кировоградцев.
Цитата
 
 
+5 # ляля 16.03.2014, 16:14
Люсенька, скажу я тебе по нашей давней дружбе, что Рацул уже давно ушел бы в отставку, но кто-то его не отпускает. Кто-то из высокопоставлен ных или очень богатеньких. Рацул видит поддержку потому и не уходит.
Цитата
 
 
+3 # Люся 16.03.2014, 16:20
Согласна. Только богатенький откупится, а Рацул и ему подобные будут сидеть.
Цитата
 
 
+3 # ляля 16.03.2014, 16:24
Рацула не жалко, пусть сидит!!!! Кому-то же надо и посидеть. ты видела его джипик?
Цитата
 
 
+2 # Гамлетов 16.03.2014, 16:28
Яценюк только что по 5 каналу сказал, что сидеть будут все. Пусть и не надеются откупиться. Такие как Рацул и ему подобные.
Цитата
 
 
+1 # ляля 16.03.2014, 16:41
я раньше Яценюка недолюбливала. теперь кусаю губы.
Цитата
 
 
+1 # ляля 16.03.2014, 16:34
Рацула примет Россия. что-то мне так кажется, что и ларин с Шаталовым пишут свои комменты на УЦ уже оттуда.
Цитата
 
 
+2 # Брендинг 16.03.2014, 15:50
Рацул хочет в своем кресле пересидеть негодование людей, и хочет дождаться, пока успокоятся люди. Ведь был уже один майдан при Ющенко и он закончился ничем. А почему? Да потому что все такие как Рацул тогда остались на своих местах. Если наверху в Киеве не поймут, что такие как Рацул должны уйти в отставку, то это означает, что через годик все опять может повториться. Мое личное мнение, что нужно писать на Рацула жалобы в Киев.
Цитата
 
 
+1 # БАТЬКО 15.03.2014, 21:22
Панове, з диванних сотень, і панове з кіровоградських суперменів які суперські "воювали" з режимом в Кіровограді,
я пам"ятаю які ви були "круті" до того як втік Яник. Тому прошу вас ротики прикрити. А як кому цікаво то ще раз пропоную поспілкуватись віч на віч... А то розводите тут диванні сотні, понти переставайте колоти ти, їх потрібно було колотити з 18 по 20 лютого! Кому цікаво, я можу продемонструват и для наочності що робив беркут затриманими, а то ви нічого не бачили а вже ветерани...
Я казав Сашко Білий: Чим далі від війни тим більше ветеранів.
Цитата
 
 
0 # МНЕНИЕ 16.03.2014, 13:17
Лично я не был на Майдане. Но я выступаю за то, чтобы регионалы подали в отставку. А Вы?
Цитата
 
 
0 # RightSector 15.03.2014, 21:19
Цитую ляля :
RightSector говорит, что Майдановцы пугали в Кировской райраде людей. а Правый сектор в Киеве не пугал людей?

Мы не кого не пугаем, мы действуем.
Цитата
 
 
0 # ляля 16.03.2014, 12:49
так почему бы вам не подействовать на пана Рацула?
Цитата
 
 
+4 # ляля 15.03.2014, 20:16
ясно одно: пока Рацул не уйдет в отставку эта колотнеча будет продолжаться. И не только на сайте, но и в реальной жизни.
Цитата
 
 
+4 # Петровна 15.03.2014, 18:36
Выражаю свою признательность мужественным бойцам из Правого сектора. И все же хочу, чтобы они поняли и меня: без Майданов по всей Украине победы бы не было. И сегодня бы правил Янукович и весь Правый сектор сейчас сидел бы по тюрьмах. Можно по разному относиться к БЮТУ или другим оппозиционным партиям, но все же только их общая сплоченность помогла победить. А пишу все это к тому, что впереди выборы. Нужно опять объединяться. Иначе регионалы, поменяв название своей партии возьмут реванш.
Цитата
 
 
+7 # Иоанн 15.03.2014, 17:30
Наблюдаю я тут сбоку за этим обсуждением и хочу повторить такую прописную истину: Нет ничего тайного, что не стало бы явным. И кто где воевал и кто приложил руку к защите Александра Рацула депутат Березкин или кто иной, рано или поздно станет известно всем. А то, что Александр Рацул должен уйти в отставку, так это понятно всем. Лучше бы, если бы он подал в отставку по собственной инициативе, зачем ему держаться за кресло? Ведь время регионалов прошло. Пусть работают в оппозиции.
Цитата
 
 
+7 # Доцент 15.03.2014, 17:01
Марковский тоже говорил, что революция окончена! всем расходиться по домам! А как же расходиться по домам, если ничего не поменялось? Правильно ребята делали, что пикетировали Рацула! Рацула в отставку!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
Цитата
 
 
-4 # RightSector 15.03.2014, 16:01
Цитую шдарктцвфвтср:
Вам можно воевать в Киеве, а ребятам нельзя в Кировограде попросить уйти в отставку одного из тех, против кого вы воевали в Киеве?

Да просите сколько угодно, мне параленьно.Но не силой заваливаться и людей пугать. Щас не время переносить майдан в Кировоград. Попросите пусть все 30 минут видео выложат, и увидем кто прав. А то вырезали пару слов. пуст все видео выложат
Цитата
 
 
+2 # шдарктцвфвтср 15.03.2014, 16:28
1. Если на Рацула было покушение - пусть он подает заявление в милицию. 2. Чем раньше Рацул уйдет, тем лучше. Потому что "Рацул - это маленький Янукович" и если его не отстранить от должности сегодня - завтра он может стать большим Януковичем. К тому же он сейчас на своей должности оказывает поддержку своим регионалам. 3. Может предложите ждать, пока Верховная Рада примет Закон о переизбрании Глав райрад через 5 лет?
Цитата
 
 
+1 # ляля 15.03.2014, 16:34
вам параллельно, а мне не параллельно кто будет руководить районом. пусть проводят досрочные перевыборы. а как еще по другому избавляться от этих Януковичей.
Цитата
 
 
-1 # ляля 15.03.2014, 16:47
RightSector говорит, что Майдановцы пугали в Кировской райраде людей. а Правый сектор в Киеве не пугал людей?
Цитата
 
 
+5 # Доцент 15.03.2014, 18:41
а 19 арестованных активистов Евромайдана в Кировограде -это как бы ничего? И это было только начало. Не сбежал бы Янукович - сегодня бы были арестованных тысячи.
Цитата
 
 
+2 # ляля 15.03.2014, 15:38
Рацул - это маленький Янукович.
Цитата
 
 
-4 # RightSector 15.03.2014, 15:25
Цитую Доцент:
Рацулу вольготно жилось при Ларине, Николаенко, Януковиче, титушках. Рацул - из их команды. Разве Правый сектор за Януковича и его приспешников? Я не знаю людей из которых состоит Правый сектор г. Кировограда, но я не пойму, правый сектор за возвращение Януковича и его людей? Правый сектор еще не навоевался?

Чувак, ты вообще понял что ты сказал?? Правый сектор за возращения Януковича, иди проспись.
Цитата
 
 
+2 # Доцент 15.03.2014, 15:31
блогер на буквы ш... правильно вам сказал: сколько можно терпеть Рацула на его посту? Сейчас нужны преобразования в стране. Нужны новые люди, незапятнанные. А каждый день пребывания Рацула в его должности будет только ухудшать ситуацию и подрывать веру людей в перемены.
Цитата
 
 
-3 # RightSector 15.03.2014, 15:10
Цитую шдарктцвфвтср:
Насколько я понял - это обсуждаемая статья о том, что оппозиционные партии УДАР, Свобода, БЮТ и в.о. Майдан и Самооборона хотят отставки пана Рацула, а Правый сектор не хочет. Вот о чем надо говорить. А не про заслуги каждого.

Cвобода не чего не подрисовала, это уже самооборона её туад впхала. А Рацула мы не подержуем, просто мы против махновщины. Ребята в Киеве не воевали хотят в Кировограде. Вот против чего мы!!!
Цитата
 
 
0 # шдарктцвфвтср 15.03.2014, 15:22
Вам можно воевать в Киеве, а ребятам нельзя в Кировограде попросить уйти в отставку одного из тех, против кого вы воевали в Киеве?
Цитата
 
 
0 # Валерій Лебідь 15.03.2014, 20:43
"Cвобода" не чего не подрисовала, это уже самооборона её туад впхала. А Рацула мы не подержуем, просто мы против махновщины. Ребята в Киеве не воевали хотят в Кировограде. Вот против чего мы!!!"

Хлопці і Києві і в Кіровограді воювали і продовжують воювати! І вони не забов"язані про то звітувати перед різними громадськими та політичними організаціями. А про свободу теж "правда". Чи то підпис керівника міської організації підробка?
Цитата
 
 
0 # шдарктцвфвтср 15.03.2014, 14:37
Насколько я понял - это обсуждаемая статья о том, что оппозиционные партии УДАР, Свобода, БЮТ и в.о. Майдан и Самооборона хотят отставки пана Рацула, а Правый сектор не хочет. Вот о чем надо говорить. А не про заслуги каждого.
Цитата
 
 
+2 # шдарктцвфвтср 15.03.2014, 14:42
Комментариев написано много, а почему Правый сектор за Рацула так никто и не написал.
Цитата
 
 
+1 # Доцент 15.03.2014, 15:15
Рацулу вольготно жилось при Ларине, Николаенко, Януковиче, титушках. Рацул - из их команды. Разве Правый сектор за Януковича и его приспешников? Я не знаю людей из которых состоит Правый сектор г. Кировограда, но я не пойму, правый сектор за возвращение Януковича и его людей? Правый сектор еще не навоевался?
Цитата
 
 
-2 # Василь17 15.03.2014, 09:17
Ага, впізнаю риторику свободівської сотні самооборони!))) ) Всі ніфіга не робили, а тільки вони модні хараводні повалювали режим Януковича з битами в руках! Да, ви праві. Тіко ви!)))
Тебе что видео та фото отчет кинуть, что мы там делали??

Перестати понтуватися, плескати язиками, а продовжувати боротьбу! Це ще не перемога і не кінець. Все ще попереду. Життя покаже, хто герой, а хто просто красиво розповідає.

Ти ще фоткі в контакт виклади, щоб москалі тебе добре роздивилися...
Цитата
 
 
-3 # RightSector 15.03.2014, 09:03
Цитую Василь17:
Цитую Батько:
Панове, прошу закрити вас роти. Коли ви всі сиділи в Кіровограді, й боялись щось зробити СТАНІСЛАВ КОВАЛЬ воював разом зі мною в Києві, й якщо є до нього претензії, то значить є й до мене. Тому всіх в кого є претензії запрошую на розмову віч на віч!


Ага, впізнаю риторику свободівської сотні самооборони!)))) Всі ніфіга не робили, а тільки вони модні хараводні повалювали режим Януковича з битами в руках! Да, ви праві. Тіко ви!)))

Тебе что видео та фото отчет кинуть, что мы там делали??
Цитата
 
 
-4 # Василь17 15.03.2014, 08:13
Цитую Батько:
Панове, прошу закрити вас роти. Коли ви всі сиділи в Кіровограді, й боялись щось зробити СТАНІСЛАВ КОВАЛЬ воював разом зі мною в Києві, й якщо є до нього претензії, то значить є й до мене. Тому всіх в кого є претензії запрошую на розмову віч на віч!


Ага, впізнаю риторику свободівської сотні самооборони!))) ) Всі ніфіга не робили, а тільки вони модні хараводні повалювали режим Януковича з битами в руках! Да, ви праві. Тіко ви!)))
Цитата
 
 
+3 # Василь17 15.03.2014, 08:07
Це вже мені подобається!!! Зараз почнуть всі рахувати "трудодні" на Майдані і попускати тих, хто був менше))) Може ще підкажете в якій сотні був Соляр, Святокум, Чубченко, Кузя і інша братва? Ну дуже цікаво.
Цитата
 
 
-2 # Батько 14.03.2014, 23:47
Панове, прошу закрити вас роти. Коли ви всі сиділи в Кіровограді, й боялись щось зробити СТАНІСЛАВ КОВАЛЬ воював разом зі мною в Києві, й якщо є до нього претензії, то значить є й до мене. Тому всіх в кого є претензії запрошую на розмову віч на віч!
Цитата
 
 
-5 # RightSector 14.03.2014, 23:15
Розвелы тут дескусию, вы вже доказали что вы не на что не способны. На майдане почти никто с вас не бил. А даже если был то не больше дня. И я уверен на все сто что в замесах не участвовали. А в случаи войны также будет, вы вылизете под конец.
И меня как всегда не оплбликуют.
Коваль С.
Цитата
 
 
-2 # RightSector 14.03.2014, 23:03
Цитую Mishka:
Цитую student:
Футбольному фану, который шел на Евромайдан в Кировограде якобы за ненормативную лексику дали 15 суток. А сколько дадут пану Руслану Соляру за явную ненормативную лексику?

Этот фанат случайно не Станислав Коваль? который торчит сейчас в правом секторе!
Парнишу майдан вытаскивал с ментовки..а теперь видите как все меняется...продаются все...теперь их вместе с Соляром на пару лет

ахахаха... Кто меня вытасковал??? У меня даже адвоката на суде не было, а апиляцию я сам подал. в
Цитата
 
 
-3 # Mishka 14.03.2014, 22:07
Цитую student:
Футбольному фану, который шел на Евромайдан в Кировограде якобы за ненормативную лексику дали 15 суток. А сколько дадут пану Руслану Соляру за явную ненормативную лексику?

Этот фанат случайно не Станислав Коваль? который торчит сейчас в правом секторе!
Парнишу майдан вытаскивал с ментовки..а теперь видите как все меняется...прод аются все...теперь их вместе с Соляром на пару лет
Цитата
 
 
0 # Dr. 14.03.2014, 19:53
кого хотела поставить Самооборона? пусть ответят
Цитата
 
 
+2 # Dr. 14.03.2014, 19:52
вопрос модератору вы тех кто не согласен с Вашим мнением за что баните( назовите причину)? Если просто так вы такие же как и Янукович и его приспешники
Цитата
 
 
-3 # RightSector 14.03.2014, 19:36
Цитую Петровна:
Мое мнение такое: если в городе Кировограде правый Сектор сформирован из охранников регионала Березкина, то следовательно в него брали людей по рекомендации самого Березкина. А кто такой Березкин? А это тот пан, который бил в Верховной Раде депутатов от оппозиции. В том числе и женщин. Это показывали по телевидению. Значит у нас в правом секторе будут работать провокаторы.

Это полный бред, Правый сектор не имеет отношения к Березкину. Просто у наших друзей появился конкурент, вот они и решили облить нас грязью
Цитата
 
 
+1 # RightSector 14.03.2014, 19:33
Цитую 1111:
дані хлопці ніякого відношення до Правого сектора не мають. Вони дійсно були в апазиції до п. Ларіна. Але запитайте їх з якої вони сотні? Дуже цікаво.
А ти звідки знаєш?? Ти що там був? Якщо був ми маємо бути знайомі
Цитата
 
 
+3 # 1111 14.03.2014, 17:12
дані хлопці ніякого відношення до Правого сектора не мають. Вони дійсно були в апазиції до п. Ларіна. Але запитайте їх з якої вони сотні? Дуже цікаво.
Цитата
 
 
+3 # student 14.03.2014, 17:48
Футбольному фану, который шел на Евромайдан в Кировограде якобы за ненормативную лексику дали 15 суток. А сколько дадут пану Руслану Соляру за явную ненормативную лексику?
Цитата
 
 
+4 # Василь17 14.03.2014, 15:23
Цитую Віктор:
А Сергій Чубченко не родич отого Петра Чубченка (червоного, помаранчевого і потім голубого)?

ПР-підлабузникам Соляру і Чубченку - ганьба.


Сергій Петрович Чубченко. Син оного;)
Цитата
 
 
+3 # Віктор 14.03.2014, 15:13
А Сергій Чубченко не родич отого Петра Чубченка (червоного, помаранчевого і потім голубого)?

ПР-підлабузникам Соляру і Чубченку - ганьба.
Цитата
 
 
+1 # мурзилка 14.03.2014, 16:27
что? неужели и Чубченко был в БЮТе? а как же он забрал победу у бютовца Шевчука и присудил ее Чернявскому. и совсем-совсем не краснея? и спал спокойно?
Цитата
 
 
+3 # Петровна 14.03.2014, 16:48
Хамелеон Чубченко почему спал спокойно? Потому что он свято верил, что режим Януковича будет держаться вечно. И ни за какие фальсификации никому и никогда отвечать не придется.
Цитата
 
 
+6 # Петровна 14.03.2014, 13:55
Мое мнение такое: если в городе Кировограде правый Сектор сформирован из охранников регионала Березкина, то следовательно в него брали людей по рекомендации самого Березкина. А кто такой Березкин? А это тот пан, который бил в Верховной Раде депутатов от оппозиции. В том числе и женщин. Это показывали по телевидению. Значит у нас в правом секторе будут работать провокаторы.
Цитата
 
 
+6 # Доцент 14.03.2014, 14:03
пан Березкин - член единой команды ларина, который уже опять начал подбирать себе холуев и лизоблюдов на Украине центр. Готовится к реваншу. Вспомните, как они у нас танцевали два притопа - три прихлопа. Хотите повторения этого номера? с титушками? Почему у нас не проводится люстрация членов единой команды ларина?
Цитата
 
 
+8 # центральныйдерегион 14.03.2014, 14:14
новый анекдот: РЕГИОНАЛ БЕРЕЗКИН - ЧЛЕН ПРАВОГО СЕКТОРА
Цитата
 
 
+2 # Петровна 14.03.2014, 14:18
Анекдтот или реальность?
Цитата
 
 
+2 # Петровна 14.03.2014, 14:24
блогер по имени Доцент: Передайте своему Ларину, что у него уже ничего не получится. Хотя бы потому, что начальник милиции у нас уже не Донецкий. Или нам прислали нового Донецкого?
Цитата
 
 
+2 # Петровна 14.03.2014, 14:32
Пожидаев уже и в Донецке отличился. Вчера после митинга там уже было три трупа. Не зря же на Евромайдане в Кировограде Пожидаева объявили вне закона.
Цитата
 
 
+2 # Доцент 14.03.2014, 15:53
Петровне - вы ошиблись. моя настоящая фамилия не Рацул, не Шаталов, не Шустер и не Шубина. так что Ларин - не мой.
Цитата
 
 
0 # ляля 14.03.2014, 19:49
Ларин вчера на Украине центр признался, что он дружит с сыном Януковича. Ларин: "У нас с Виктором были нормальные отношения. И мы с ним обсуждали вопросы, не относящиеся к тем трагическим событиям." Интересно, какие такие вопросы обсуждал Ларин с Януковичем: рыбалка? женщины? баскетбол? что-то еще?
Цитата
 
 
+8 # ляля 14.03.2014, 12:55
Не знаю, можно ли ссылаться на другие сайты, но на "Акуле" есть фотокопия этого обращения к Рацулу ( интересно, он уже вышел из ПР?) Так вот это обращения подписали все оппозиционные партии. Посмотрите сами. А где проявил себя Правый сектор? Может они все там были в Киеве? Потому что в Кировограде про "Правый Сектор" лично я сегодня услышала в первый раз! Может кто может рассказать про него подробнее?
Цитата
 
 
+10 # Доцент 14.03.2014, 13:34
Необходимо сделать официальный запрос в Киев пану Ярошу, чтобы он уточнил список фамилий членов Кировоградского Правого сектора. Потому что как сегодня у нас каждый второй - участник ликвидации аварии на ЧАЭС, так завтра каждый будет представляться членом Правого сектора.
Цитата
 
 
+3 # Центр 14.03.2014, 12:46
Цитую Василь17:
А разве правый сектор пришёл в горсовет и не выпускал от туда депутатов, для того что бы проголосовали за НУЖНОГО кандидата? А???

Шановна, чи шановний чи шановне, ви читали про що тут пишуть? Яка міська рада? Ворашні охоронці Березкіна продовжують охороняти регіоналів. Ясно як білий день. партія ригів перефарбовуєтьс я!!! Скоро "Правий сектор" шахтарів голодаючих привезе)))

Не нужно, казаться дурачком. Разве не знаете, как в конце февраля, самооборона заблакировала гор. совет. С просьбой проголосовать за Михальонка!
И слава богу что не проголосвали.
Сегодня они придут к Рацулу (каким бы он подонком не был) и поставят своего человека, дерибанить начатое Рацулом.
Я не оправдываю Рацула и его кандидатуру, мне не нравиться лишь то каким способом его пытаються свергнуть!
Цитата
 
 
+2 # Доцент 14.03.2014, 12:36
Что-то я ничего не понимаю. Получается что Правый сектор и ПР едины? кто-нибудь мне может пояснить в чем я не прав? и это только в Кировограде такое или уже по всей Украине?
Цитата
 
 
+4 # Василь17 14.03.2014, 12:33
А разве правый сектор пришёл в горсовет и не выпускал от туда депутатов, для того что бы проголосовали за НУЖНОГО кандидата? А???
Шановна, чи шановний чи шановне, ви читали про що тут пишуть? Яка міська рада? Ворашні охоронці Березкіна продовжують охороняти регіоналів. Ясно як білий день. партія ригів перефарбовуєтьс я!!! Скоро "Правий сектор" шахтарів голодаючих привезе)))
Цитата
 
 
+1 # Центр 14.03.2014, 12:25
Цитую Василь17:
А де там непорядок? Там і міліція імєлась ніби. А щодо рекіту, то до Кузі і Святокума, у них епізодів більше ніж треба, мабуть і лекції Правому сектору читають)))

А разве правый сектор пришёл в горсовет и не выпускал от туда депутатов, для того что бы проголосовали за НУЖНОГО кандидата? А???
Цитата
 
 
-2 # Центр 14.03.2014, 12:12
В городе начинается беспредел, Кто хочет тот может написать заявление и убрать должностное лицо. Я ещё понимаю верхушку в Киеве, но когда начинают устраивать дерибан, а не люстрацию!!!
Неа такая фигня не пройдёт, создавайте комитет и работайте.
Цитата
 
 
-1 # Центр 14.03.2014, 11:56
ну что за ересь? Почему оппозиционеры(н овая власть) пытаються раздерибанить для себя должности? Какое право и кто им дают это делать?
Яркий пример это Булатов, человек отсиживался в Доминикане, когда в Киеве умирали люди на майдане.
так что люди вас разводят! Не дайте коршунам вас поиметь!
Цитата
 
 
0 # Василь17 14.03.2014, 11:55
А де там непорядок? Там і міліція імєлась ніби. А щодо рекіту, то до Кузі і Святокума, у них епізодів більше ніж треба, мабуть і лекції Правому сектору читають)))
Цитата
 
 
+2 # Borgia 14.03.2014, 11:48
На варті порядку! А не на варті экс-регіонала.
Оппозиція вирішила роздерибанить посади? Є процедруа , прошу, але не силою. Сьогодні виженемо Рацула, завтра Марковскього? А післязавтра и Петика? Може громадо не будемо займатися "рэкэтом"???
А завтра з'явиться в російських телеканалх як радикалісти захоплять владу, а винним залишиться правий сектор?
Цитата
 
 
+2 # леся 14.03.2014, 13:03
Марковського - так!!!
Цитата
 
Loading...

Додати коментар

Коментатори, які допускатимуть у своїх коментарях образи щодо інших учасників дискусії, будуть забанені модератором без додаткових попереджень та пояснень. Також дані про таких користувачів можуть бути передані до МВС, якщо від органів внутрішніх справ надійшов відповідний запит.

У коментарі заборонено додавати лінки та рекламні повідомлення

Захисний код
Оновити