Як у Кіровоградській міській раді били людей і вибили скло(ВІДЕО)

Опубліковано . в Надзвичайні події

Кількість переглядів - 3273

Слідом за представниками громадської організації «Рідний Кіровоград», своє слово про транспортну реформу сказали активісти місцевого «УДАРу». Їх довкола пам’ятника Пашутіну зібралося близько сотні.

 

Коли слова закінчилися, «ударівці» перейшли до справи. Стос з анкетами 8 тисяч кіровоградців, які висловили своє ставлення до транспортної реформи, разом з резолюцією мітингу, громадяни планували занести на сесію міської ради. Проте, як виявилося, до міськради не лише з оселедцями, а й з листами та анкетами заходити не можна. Якщо активісти ГО «Рідний Кіровоград» штовхалися з представниками охорони міської ради перед сходами, то «ударівців» не пустили навіть на поріг. З невідомих причин люди у камуфляжах спробували заблокувати вхідні двері. Паралельно одні охоронці намагалися домовитися з небажаними гостями, щоб ті, мовляв, йшли геть, інші ж одразу били в голову(на відео).

Не витримало такої напруги і скло у дверях і від натиску розлетілося на друзки. На щастя, склом нікого не поранило. Після трьох хвилин «штурму» городяни зайшли до приміщення міської ради та попрямували до сесійної зали.

Відео: Валерій Лебідь

 

Сподобалася стаття?
Поділитися:

Коментарі  

 
0 # Олександр 11.11.2013, 19:55
А ПРИ ЧЕМ ТУТ УДАР? Я там Игоря Козуба не видел.
Цитата
 
 
0 # lyalka 11.11.2013, 17:49
Кстати реформу таки отменят. Ларин заявил. УДАР отлично сработал. А то этим "покращенцям" никак не могли объяснить что они задрали своими разработками. Лучше бы рабочие места создавали, а не фигней страдают.
Цитата
 
 
0 # lyalka 11.11.2013, 17:47
Блин хоть кто-то добился. УДАРовцы направили свои возможности в нужно русло!!!! Молодцы!!!
Цитата
 
 
+1 # пінокіо 07.11.2013, 15:59
интересно, а Канищев поделится оселедцями с однопартийцами- регионалами, организовавшими нам таке покращення или все сам съест?
Цитата
 
 
+1 # пінокіо 07.11.2013, 13:09
Удар таки расшевелил мафию кировоградских регионалов! Удару - респект!
Цитата
 
 
+2 # пінокіо 07.11.2013, 11:43
если бы не регионалы со своими "покращеннями" то не было бы и никаких митингов!
Цитата
 
 
-1 # Денис 07.11.2013, 11:29
Существует огромная разница между тем, как люди отстаивают свои интересы и митингуют против реформы, и тем, как они, управляемые заплачеными им деньгами, их отрабатывают и уже представляют не свои интересы, а Онуловские.Вот мы вчера и увидели разницу между одним митингом и другим
Цитата
 
 
-2 # Олександр 07.11.2013, 11:42
то-то и оно!
Цитата
 
 
+3 # пінокіо 07.11.2013, 10:57
George - согласен, что милиция нужна для охраны порядка. только с такими "покращеннями" что их творят регионалы скоро и БТРы будут выведены на улицы и танки получается?
Цитата
 
 
+4 # George 07.11.2013, 10:02
Цитую Дмитрий:
Сегодня, 7 ноября, здание Кировоградского городского совета захватила оккупационная армия ! По команде донецких варягов , местная милиция перекрыла доступ в административное здание для жителей города! Что это? Страх перед народом или демонстрация силы местным аборигенам? А еще интереснее как себя будет вести депутатский корпус?

ясное дело вам не приходит в голову, что есть прецедент побитых лиц и порчи имущества (за которое кстати платят нагоплательщики ) и милиция там нужна для охраны порядка?
Цитата
 
 
-2 # Олександр 07.11.2013, 09:41
Демократический альянс, а где же демократия? Нету, только защита своих шкурных интересов.
Цитата
 
 
+3 # Дмитрий 07.11.2013, 09:16
В филармонию нагнали милицию со всей области! Что это? Ответный ход против несогласных жителей? Тогда скоро начнутся репрессии в стиле 30х!!!
Цитата
 
 
+4 # Дмитрий 07.11.2013, 08:37
Сегодня, 7 ноября, здание Кировоградского городского совета захватила оккупационная армия ! По команде донецких варягов , местная милиция перекрыла доступ в административно е здание для жителей города! Что это? Страх перед народом или демонстрация силы местным аборигенам? А еще интереснее как себя будет вести депутатский корпус?
Цитата
 
 
+3 # пінокіо 07.11.2013, 06:04
Удар отстаивает интересы кировоградцев. молодцы! так держать! а мафии регионалов в горсовете позор!
Цитата
 
 
-3 # Олександр 07.11.2013, 05:04
Передивився відео ще раз. Цікаво, це мені так здалося, чи дійсно скло було розбите спеціальним предметом?
Цитата
 
 
+5 # Валерій Лебідь 07.11.2013, 07:03
Так, Олександре, той предмет називається рука...
Цитата
 
 
-2 # Олександр 07.11.2013, 05:03
Якось сумно дивитися на nfre "опозицію". Очевидно, що ціллю тих хто штурмував міськраду був зрив сесії. Інша справа, чи усвідомлювала більшість "штурмовиків", що рано чи пізно за порушення законодавства необхідно буде нести відповідальніст ь? Так, можливо у натовпі з'являється ілюзія безкарності.
Цитата
 
 
+4 # Валерій Лебідь 07.11.2013, 07:08
Ви про охоронців, які не пускали громадян до міської ради? Мушу вас засмутити, ніхто з них не відповість за порушення закону, за те що якогось дива не пускали громадян до комунального закладу. Очевидно ними керує якась недалека людина родом з дрімучого СРСР. Поки бидло віддає накази нічого не зміниться. А скло видавили натиском руки, можливо, охоронець, який порушуючи закон не давав громадянам увійти
Цитата
 
 
+4 # George 07.11.2013, 10:14
Цитую Валерій Лебідь:
Ви про охоронців, які не пускали громадян до міської ради? Мушу вас засмутити, ніхто з них не відповість за порушення закону, за те що якогось дива не пускали громадян до комунального закладу.

Валера я с тобой согласен, что загораживаться от людей - последнее дело, но когда толпа накачивается и становится слабоуправляемо й, а потом еще и рвется в бой... действия охраны вполне адекватны. Ради справедливости можно проконсультиров аться в любой охранной фирме или у ментов (не называя конкретный случай, а просто вкратце нарисовав ситуацию - стихийный митинг у офиса, банка, горсовета, больницы \нужное выбрать\ перерастающий в штурм). 10 из 10 тебе скажут, что охрана в таком случае ОБЯЗАНА принять все меры к недопущению толпы на территорию охраняемого объекта. Это их ОБЯЗАННОСТЬ!!!! И еще вопрос наверное ко всем: свои права нужно знать и отстаивать, но кто помнит, что кроме прав есть еще и обязанности и может их назвать?
Цитата
 
 
+5 # Ivan 06.11.2013, 23:42
Ещё пару тренировок и можно идти на штурм Межущелья!
Цитата
 
 
-3 # Квітка 06.11.2013, 21:21
Велика то сила Табалов та Горбовський. В них багато спільного, обоє зрадники.....
Цитата
 
 
+8 # пінокіо 06.11.2013, 20:01
в чем проблема, шановни? проблема в том, что с транспортом стало хуже. ведь когда еще не было этого транспортного покращення, то не было и ни митингов ни флешмодов. мафия регионалов в ки-ки-ки рулит, а виноват Удар спрашивается, что Вы все на него сорвались как с цепи?
Цитата
 
 
-4 # Elenka 06.11.2013, 19:54
Цирк! :-) Здається мені, що Горбовський и Ко - це Троянський коник у партії УДАР, бо колишніх регіоналів не буває.
Цитата
 
 
-5 # Poison 06.11.2013, 19:43
Лично для "Свобода думки"- а по вашему кто недавно купил городскую организацию УДАР?!!!!!!!
Цитата
 
 
-4 # Poison 06.11.2013, 19:40
"УДАР акомулює людей, пробуджує їх політичну свідомість" с целью захката власти любым способом, все умные, все готовы кричать "вперед за Онулов" и никто не спрашивает почему? А ответ прост - вернуть себе полный контроль над дендропарком, дальше не платить налоги, и убирать конкурентов с помощью "робочего быдла", вы уж простите, но люди которых используют Онулы в своих целях они по-другому врядли называют. А вы ведитесь, могу даже больше сказать, вспомните "оранжевую революцию", тогда многого добились? А сейчас наивные думаете, что милионеры переживают за вас? Да Онулы просто всех используют!
Цитата
 
 
+5 # пінокіо 06.11.2013, 19:40
почему прокуратура еще до сих пор не возбудила уголовного дела по поводу античеловеческо го покращення? кто на нем нажился? кто получил откаты? соответствует ли нынешняя транспортная система той, что ее разработали для ки-ки-ки Харьковские ученые, за что они получили сотни тысяч? где можно ознакомиться с ихним проектом дабы сравнить с тем, что Канищев нахомутал у нас?
Цитата
 
 
+5 # пінокіо 06.11.2013, 19:29
Денис - в чем проблема? власть ликвидировала маршрутки а виноват Онул? или а может таки Президент виноват, что он еще до сих не объявил в ки-ки-ки перевыборы безответственно й городской власти?
Цитата
 
 
-3 # Денис 06.11.2013, 18:52
Слава Богу УДАРу есть за какие деньги "аккумулювати" людей!И организаторы ответственные есть, и Белов, властью обижен!Всё есть чтобы власть по-бандитски захватить!А вы ему ещё и помогите, и будет потом у нас власть, состоящая из спортивных ребят, которые будут ездить на шикарных тачках и делать всё что захотят!
Цитата
 
 
+2 # Ivan 06.11.2013, 23:35
Это сейчас у нас власть, состоящая из спортивных ребят, которые ездять на шикарных тачках и делают всё что захотят!
Цитата
 
 
-4 # Славик 06.11.2013, 18:23
Свобода Думки,Вы где живёте?В Турции?Наверное , только там, где-то на тёплом пляже, ещё не слышали кто и за сколько купил УДАР и для каких целей.А Кличко, так тому вообще всё равно
Цитата
 
 
+8 # Бывалый 06.11.2013, 18:09
А если дистанцироватьс я от политики и, лишь учитывая ментальность наших людей, задать вопрос:" А много ли кировоградцев пошли бы в горсовет для защиты своих прав без инициативы той или иной оппозизионной партии?"
Ответ очевиден. Нет, мы все в своих норах. И эта сотня , пусть пенсионеров, пусть студентов, но она есть! Такая же сотня безусых юнцов противостояла в свое время головорезам Муравьева.
Респект небайдужим, респект "УДАРУ", респект Грабовскому, он ваще, красавец на видео!
Цитата
 
 
+4 # George 06.11.2013, 19:01
Цитую Бывалый:

респект Грабовскому, он ваще, красавец на видео!

ага, стоит за спинами и волает в мегафон, одно слово - красава!
Цитата
 
 
+4 # Свобода Думки 06.11.2013, 16:59
Цитую Алексей:
На митинг пришли купленные Онулом представители УДАРа, жиденько розбавленные хилым десятком пенсионеров и парой-тройкой бедных студентов, которым нужны деньги.Вот и весь контингент.Онул, наверное, доволен собой, как никогда

Алексей, о чем Вы говорите? При чем здесь Онул? Митинг был организован городской партией "УДАР".
Цитата
 
 
-3 # Олег 06.11.2013, 16:53
просто кашмар. народ обнаглел. мало того, что хочет ездить в маршрутках дешево и с комфортом еще и от власти требует внимания к себе. абсолютно с вами согласен, всех посадить или в Сибирь лес валить, за такое не уважение к власти.
Цитата
 
 
+4 # пінокіо 06.11.2013, 16:22
Алексей - если как Вы утверждаете акция не удалась, то к чему все эти коменты? расслабьтесь и отдыхайте. и горсовет пусть спокойно продолжает дремать в своем мягеньком сессионном зале дальше. и ликвидировать оставшиеся в ки-ки-ки маршрутки.
Цитата
 
 
-8 # Алексей 06.11.2013, 16:04
На митинг пришли купленные Онулом представители УДАРа, жиденько розбавленные хилым десятком пенсионеров и парой-тройкой бедных студентов, которым нужны деньги.Вот и весь контингент.Онул , наверное, доволен собой, как никогда
Цитата
 
 
+1 # пінокіо 06.11.2013, 15:56
про это покращення от регионалов говорят уже пол года. в чьи карманы оно идет - кто ответит? губернатор - против этого покращення, мэр Саинсус уже тоже дал задний ход. но почему же они бездействовали раньше спрашивается? так вот: если бы не Удар Виталия Кличка. уже завтра ездили бы мы на ликвидированных маршрутках но уже по 5 грн. позаяк, все к этому шло.
Цитата
 
 
-6 # Катя 06.11.2013, 15:44
Нет, ну это уже совсем переходит все границы!УДАР совсем страх потерял!Посадит ь нужно их за такой бардак и нарушение закона!Если им платят за такие действия, то от ответственности они не откупятся
Цитата
 
 
+4 # snaiper 06.11.2013, 17:21
Катя.Беда УДАРовцев в этом случае в том,что они не тех били!А бить ТЕХ, надо было ещё в позапрошлом году!
Цитата
 
 
+5 # Dexter 06.11.2013, 15:44
А слово "городяни" тут вообще неуместно. Гремучая смесь из пенсионеров и студентов, которые за просто так не будут ничего отстаивать :(
Цитата
 
 
+3 # Dexter 06.11.2013, 15:42
Пацаны рвутся к власти. Видно "очень нужно". Когда бизнес и политика объединяются так плотно, то начинается вот такой беспредел
Цитата
 
 
+4 # Kotya 06.11.2013, 15:35
Гірко дивитись, як запроданці імітують чесних політиків.
Цитата
 
 
-7 # Катя 06.11.2013, 15:33
Просто кошмар!Это ужас!УДАР вообще обнаглел?Будем надеятся, что за это всё будут отвечать перед законом, а то взяли в привычку врываться в госструктуры и вытворять что им хочется
Цитата
 
 
+6 # Валерія 06.11.2013, 18:33
Катя, а що людям не можна контролювати роботу місцевої влади, іноді ходити на сесії вимагати своїх прав!! УДАР акомулює людей, пробуджує їх політичну свідомість, хто б як не він підняв населення проти транспортної реформи!! А людей їще не пускають на сесію, їх навіть бьють! Отака от нас влада бандитів!
Цитата
 
Loading...

Додати коментар

Коментатори, які допускатимуть у своїх коментарях образи щодо інших учасників дискусії, будуть забанені модератором без додаткових попереджень та пояснень. Також дані про таких користувачів можуть бути передані до МВС, якщо від органів внутрішніх справ надійшов відповідний запит.

У коментарі заборонено додавати лінки та рекламні повідомлення

Захисний код
Оновити